КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Минфин не поддержал предложение Минэкономразвития о приватизации АО "Росспиртпром"

Минфин не поддержал предложение Минэкономразвития о приватизации АО "Росспиртпром"

Опубликовано:  14:30 - 26 сентября 2019

Минфин не поддержал предложение Минэкономразвития о приватизации АО "Росспиртпром"Минфин не поддержал предложение Минэкономразвития о приватизации АО "Росспиртпром". Как сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом межведомственного обсуждения проекта нового плана приватизации, в письме Минфина в Минэкономразвития говорится, что ведомство не поддерживает включение АО "Росспиртпром" в перечень акционерных обществ, акции которых планируется приватизировать в 2020-2022 годах на основании отдельных решений правительства.

Эта позиция основана на учете сложившейся конъюнктуры на рынке спирта из пищевого сырья.

Как считают в Минфине, сохранение "Росспиртпрома" в федеральной собственности будет способствовать противодействию нелегальному обороту алкогольной продукции "посредством контроля рынка этилового спирта". Так, доля компании на внутреннем рынке спирта, который используется для производства алкогольной продукции, без учета внутрихолдинговых продаж в первом полугодии 2019 года составила 86,5%.

Как сообщалось, в настоящее время в заинтересованных ведомствах обсуждается проект долгосрочной программы развития АО "Росспиртпром" на период до 2024 года.

Предполагается, в частности, постепенное - на 2,5% в год, начиная с 2019 года, - увеличение объема реализации этилового спирта для алкогольной промышленности, снижение долговой нагрузки - достижение показателя долг/EBITDA к 2025 году в 1,5. Предполагается, что чистая прибыль к 2025 году достигнет 1 млрд 235,8 млн рублей, рентабельность EBITDA - не ниже 19,5%.

Реализация спирта в 2024 году должна достичь показателя в 27,7 млн декалитров (дал). В частности, в 2019 году - 24,7 млн дал, в 2020 - 25,3 млн дал, в 2021 - 25,9 млн дал, в 2022 - 26,4 млн дал, в 2023 году - 27,4 млн дал.

Это новая программа развития компании. Необходимость ее разработки объяснялась тем, что заявленная в предыдущей программе цель - достичь к 2021 году 85% рынка спирта из пищевого сырья - потеряла свою актуальность. За последние годы в стране повысилась вертикальная интеграция этого рынка, для него характерно наличие крупных холдингов, основными потребителями спирта которых являются собственные ликероводочные производства.

Подход, заложенный в новом проекте, предусматривает эволюционное развитие АО "Росспиртпром" с фокусом на максимально полное удовлетворение отечественного рынка этилового спирта из пищевого сырья, используемого для производства алкогольной продукции.

"Росспиртпром" был создан в 1995 году на базе одноименного ФГУП. ОАО "Росспиртпром" было учреждено в декабре 2008 года. Единственным учредителем является РФ в лице Росимущества.

Общество владеет долями в уставных капиталах 17 предприятий. Общее количество филиалов и обособленных структурных подразделений составляет 30.

www.finmarket.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 427 Категория: Власть / Актуально


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//