КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В Минфине объяснили возражения против повышения возраста покупки алкоголя

В Минфине объяснили возражения против повышения возраста покупки алкоголя

Опубликовано:  15:20 - 12 сентября 2019

В Минфине объяснили возражения против повышения возраста покупки алкоголяВ Минфине объяснили причины негативного отзыва на инициативу Минздрава повысить возраст, с которого разрешается приобретать алкоголь.

Министерство финансов выступает против идеи повысить планку до 21 года, так как в задачи ведомства входят развитие отрасли и рост легальных продаж. Об этом заявил РБК замминистра финансов Илья Трунин в кулуарах Московского финансового форума.

«Мы не поддерживаем. А зачем? Мы отвечаем за развитие алкогольного рынка и должны его защищать, поэтому любое ограничение для нас негативно, это повредит алкогольной отрасли», — сказал он.

Трунин пояснил, что в показатели эффективности работы министерства заложено развитие алкогольной отрасли. «Рост легальных продаж — то, к чему мы должны стремиться», — заметил он.

Минздрав выступает за повышение нижней возрастной планки покупки алкоголя с 18 до 21 года. Ведомство разработало поправки в законодательство, согласно которым продажа алкоголя крепостью более 16,5% лицам в возрасте до 21 года будет запрещена. Как сообщила на ВЭФе глава ведомства Вероника Скворцова, соответствующий законопроект может быть принят парламентом до конца года.

В начале сентября замдиректора департамента налоговой и таможенной политики Минфина Александр Коробутов сказал, что ведомство не поддерживает инициативу Минздрава, поскольку она не даст положительного эффекта.

По словам Коробутова, главная причина существования нелегального рынка алкоголя — низкий уровень доходов населения. При достаточном уровне доходов потребители будут покупать непаленое спиртное, уверен он.

www.rbc.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 458 Категория: Власть / Актуально / Мнения


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//