КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В бюджет Кубани поступило свыше 144 млн рублей от лицензирования алкоголя

В бюджет Кубани поступило свыше 144 млн рублей от лицензирования алкоголя

Опубликовано:  17:25 - 15 августа 2019

В бюджет Кубани поступило свыше 144 млн рублей от лицензирования алкоголяС начала 2019 года в бюджет Краснодарского края поступила государственная пошлина с оплаты услуг по лицензированию алкоголя на сумму более 144 млн руб. Всего в регионе реализовывать алкоголь имеют право более 10,9 тыс. предприятий: 72% – объекты розничной торговли, 28% – общественного питания.

Как сообщили в краевом департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя, с начала текущего года выдано 1,9 тыс. лицензий на реализацию спиртного, переоформлено – 759 разрешений. Более 130 предприятий получили отказ в предоставлении услуги.

Василий Хитрых

www.Kommersant.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 853 Категория: Новости / Власть


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//