КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Минпромромторг: запрет на продажу табака и алкоголя в жилых районах ударит по малому бизнесу.

Минпромромторг: запрет на продажу табака и алкоголя в жилых районах ударит по малому бизнесу.

Опубликовано:  14:40 - 19 июля 2019

В ведомстве считают, что подобные меры будут способствовать сокращению количества небольших точек розничной торговли и усилят позиции крупного ретейла

Минпромромторг: запрет на продажу табака и алкоголя в жилых районах ударит по малому бизнесу.


Введение запрета на продажу табачной и алкогольной продукции в жилых районах сократит количество небольших точек розничной торговли и усилит позиции крупных торговых сетей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минпромторга.

"Полагаем, что снижение физической доступности качественного и легального алкоголя и табака через дополнительные запретительные меры отразится лишь на количестве объектов торговли, которые реализуют продукты питания в сегменте малого бизнеса, в сторону их сокращения. Одновременно существенно вырастет потребительский трафик и доходность крупного ретейла, что усилит положение торговых сетей на рынке", - пояснили в пресс-службе, добавив, что международная практика регулирования продажи алкоголя и табака в малых торговых форматах, в том числе в магазинах "у дома", неоднозначая.

При этом Минпромторг готов рассмотреть соответствующий законопроект при его поступлении в установленном порядке, а также при наличии обоснованных данных о вероятном снижении уровня потребления алкоголя и табака населением и что данная инициатива не спровоцирует рост потребления суррогатов, сообщили в ведомстве.

Ранее главный внештатный специалист-нарколог Минздрава РФ Евгений Брюн 17 июля в беседе с ТАСС высказал мнение, что запрет на продажу алкогольной продукции в магазинах, расположенных в жилых районах или непосредственно в домах, может привести к снижению потребления алкоголя и табака жителями России.

По данным Минздрава РФ, потребление алкоголя в России за последние восемь лет снизилось с 18 до 9,3 л на душу населения. Это привело к сокращению числа алкогольных отравлений, а также связанных с употреблением алкоголя заболеваний, что выразилось в снижении смертности мужчин трудоспособного возраста на 18% с 2012 года.

tass.ru



Модератор: editorL Просмотров: 875 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//