КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ
» » » Минпромторг не ожидает роста цен в связи с вводом обязательной маркировки товаров

Минпромторг не ожидает роста цен в связи с вводом обязательной маркировки товаров

Опубликовано:  16:51 - 12 июля 2019

Введение системы обязательной маркировки товаров не приведет к росту цен на конечную продукцию. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в эфире телеканала РБК в пятницу.

Минпромторг не ожидает роста цен в связи с вводом обязательной маркировки товаров

"Как показывает введение обязательной маркировки по изделиям из меха, это никак не отразилось на цене конечной продукции, - сказал Евтухов. - Цена генерируемого кода будет составлять 50 копеек. Такое решение принято. Я не думаю, что это сможет значительно повлиять на стоимость готовой продукции легкой промышленности".

Замглавы Минпромторга пояснил, что в маркировке дорогих меховых изделий используются радиочастотные метки по цене 18 рублей, отметив, что в виду общей стоимости данной продукции этот показатель не является значимым. "В рамках стоимости меховых изделий 18 рублей за метку - это не так много", - сказал он. Также Евтухов добавил, что в маркировке обуви применяется легко наносимый цифровой код в формате DataMatrix, что также позволяет не допустить влияния на повышение цены маркируемой продукции. "Каких-то сложностей здесь быть не может", - уверен замминистра.

По словам Евтухова, обычные кассовые аппараты без проблем считывают информацию по маркировке, а потребитель, в свою очередь, с помощью мобильного приложения системы мониторинга товаров "Честный знак" может непосредственно в точке продажи сразу получить информацию о приобретаемом товаре.

О системе маркировки товаров

В странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2016 года введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. В настоящее время в России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной маркировке подлежат 10 товарных групп: табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности. Срок для введения маркировки табачной продукции - 1 марта 2019 года, для обуви - 1 июля 2019 года, для остальных групп товаров - 1 декабря 2019 года. С 1 января 2020 года начнется маркировка лекарств.

В рамках эксперимента используется двухмерный код в формате DataMatrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

Планируется, что к 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров.

tass.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 843 Категория: Власть / Мнения

//Актуально
//МНЕНИЯ

Правительство предложило отнести некоторые виды парфюмерии к подакцизной продукции

Правительство РФ предлагает отнести к подакцизным товарам спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию в металлической аэрозольной упаковке, спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию, разлитую в малые ёмкости, продукцию бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке в целях предотвращения нецелевого использования спирта.

//КАЛЕНДАРЬ

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия

5-7 июля Сочи

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия. Форум пройдет в Конгресс-Холле отеля Sea Galaxy Hotel Congress & SPA.

Праздник вкуса – фестиваль Taste Moscow в Лужниках! ФОТО

C 27 по 30 июня на Фестивальной площади Лужников состоится седьмой гастрономический фестиваль «Taste Moscow 2019». Уже несколько лет фестиваль «Taste» проходит во многих мировых столицах и является популярнейшим ресторанным мероприятием.

Летний курс «Азбука энологии. Алгоритм качества вина» в Независимой Школе Сомелье Wine People

Москва

Коллеги, в этом году летний курс «Азбуки» будет посвящен проблемам формирования Качества вина.

//Пресс-релизы

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//