КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Стартовала Всероссийская акция «Дни российских вин»

Стартовала Всероссийская акция «Дни российских вин»

Опубликовано:  19:05 - 22 октября 2019

Стартовала Всероссийская акция «Дни российских вин»В ГУМе состоялось торжественное открытие осенней части «Дней российских вин». Акция, организованная Минпромторгом России и Минсельхозом России, призвана поддержать отечественных производителей качественного вина, которые заняли достойное место в «Винном гиде России», а также познакомить потребителей с российскими винами.

Винодельческая отрасль – один из драйверов роста потребительского рынка России, отечественное вино ни в чем не уступает западным аналогам ни в одном сегменте. «Дни российских вин» — это акция, которая призвана познакомить россиян с лучшими производителями российского вина

- отметил статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Участники мероприятия обсудили итоги «Дней российских вин», которые прошли весной, отразив в своих выступлениях заметное влияние Акции на выбор покупателей.При разработке проведения акции «Дни российских вин» эксперты отобрали порядка тысячи трёхсот наименований продукции, которая гарантированно сделана из винограда, выращенного в терруарах наших винодельческих регионов. В последние годы виноделие в России сделало серьезные шаги по реализации собственного потенциала: сегодня вино производится преимущественно из собранного в нашей стране винограда, а не из импортных виноматериалов.

Акция продлится до 21 ноября включительно. В ней принимают участие магазины разных форматов: дискаунтер, супермаркет, гипермаркет, специализированный магазин-винотека, магазины беспошлинной торговли. Участие в акции подтвердило около 17 тысяч магазинов из 66 регионов России, среди которых – крупные розничные сети «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса», «Метро». Формат участия в акции каждая торговая сеть или магазин определяет самостоятельно. В рамках акции «Дни российских вин» покупателей ждут презентации вин российского производства, специальные условия покупки, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки и многое другое.

minpromtorg.gov.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 427 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//