КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Торговый Дом А-Стиль: новое слово в дистрибьюции российского вина

Торговый Дом А-Стиль: новое слово в дистрибьюции российского вина

Опубликовано:  19:27 - 3 октября 2019

Торговый Дом А-Стиль: новое слово в дистрибьюции российского винаВинодельни «Имение Сикоры», «Гунько Вайнери», «Шумринка» – объявили о создании консолидированного дистрибьютора, со складом и офисом в Москве. У первых двух - звездные имена, чья продукция постоянно собирает богатый урожай хвалебных отзывов и золотых медалей, а частная винодельня «Шумринка» только готовит первый выпуск продукции, и он, по всем предварительным дегустациям, будет на достаточно высоком и конкурентном уровне.

Любители вина частенько озвучивают претензии к высокой цене российского вина, не понимая при этом, как вообще работает рынок и как происходит доставка заветной бутылки до потребителя. Попробуем разобраться…

Крупные винодельни, с большим штатом коммерческого менеджмента, работают напрямую с сетями – и, что отрадно, мы уже видим в ритейле стабильное базовое качество по доступной цене. Но как быть винодельням со средними и малыми тиражами? Рынок качественных вин почти полностью в руках дистрибьюторов-импортеров, работающих с топ-странами мирового виноделия, при этом делая огромные наценки. Их тоже можно понять – поднимать винную культуру в нашей стране удовольствие не из дешевых. Аренда крутого московского офиса, «входные» в сети и рестораны, высококвалифицированный персонал. Все это закладывалось в себестоимость, и выходило, что наценка дистрибьютора, порой, в разы превышала прибыль винодела. Если зарубежные виноделы смотрели на это снисходительно, то их российских коллег такая картина мира не удовлетворяла. Росло недовольство, и, как водится, кризис отношений породил революционную ситуацию.

«Чтобы добиться справедливой дистрибьюции – надо самому стать дистрибьютором» - такая идея пришла в голову нескольким виноделам из Ассоциации «Честно», и, после некоторой подготовительной работы три винодельни объявляют о создании компании, представляющей их интересы за пределами Краснодарского Края. Торговый Дом «А-Стиль», расположился на Юго-Востоке Москвы и открыл свои двери для покупателей в сентябре этого года.

«Мы не планируем разрушать сложившиеся связи между негоциантами и их клиентами, уже работающими с нашими брендами. Наоборот, планируем их укреплять и оказывать маркетинговую поддержку дистрибьюторам, в первую очередь, по продвижению наших вин и расширению охвата заинтересованной аудитории. Но и сами не будем сидеть сложа руки. Постепенно будем расширять активную клиентскую базу, чтобы наши вина стали ближе, понятнее и доступнее конечному потребителю.

Наш проект направлен на оптимизацию логистики из Краснодарского Края и продвижению действительно качественного и честного вина из российского винограда. Также, мы теперь можем оказывать более своевременные услуги по отправке вин в регионы РФ, регулировать ценовую политику на полках магазинов и в меню ресторанов. А то, что покупатели их любят и будут любить, мы в этом даже не сомневаемся.

Наш девиз: честная работа над винами высокого уровня, честное вино из собственного винограда по честной цене»
- говорит управляющий партнёр торгового дома Влада Кузьминова.

Торговый Дом «А-Стиль» открыт к предложениям от новых поставщиков - для переговоров приглашаются российские и зарубежные винодельни малого и среднего формата, выпускающие вина достойного качества из собственного винограда, неравнодушные к вопросу ценообразования на свой продукт, находящиеся в поиске дистрибьютора, предельно нацеленного на защиту интересов производителя и конечного потребителя.

Создание компании Торговый Дом «А-Стиль» – отличная новость, опровергающая расхожее мнение о том, что российские виноделы не мыслят рыночными категориями. Еще как мыслят, и очень хорошо понимают, что успеха можно добиться только своими руками. Пожелаем успеха новому начинанию, и будем пристально следить за развитием событий.

Юрий Юдич

Торговый дом А-Стиль: ООО «АЛКОСТИЛЬ» 109235, Москва г, Курьяновская набережная, дом 6, строение 1, info@alcostyle.wine



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 264 Категория: Вино / Виноскоп / Актуально


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».


АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2020. Продолжается регистрация. Тема: Регуляторная гильотина: федеральный и региональный уровень

Главная конференция алкогольного рынка ответит на важный вопрос – какие законодательные изменения ожидаются в результате намеченной «регуляторной гильотины»



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//