КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » LADOGA Wine Pro отправляется в вояж по городам России

LADOGA Wine Pro отправляется в вояж по городам России

Опубликовано:  18:14 - 21 августа 2019

Виноторговая компания LADOGA масштабирует свой дегустационный проект для профессионалов отрасли до уровня федерального – смотры ассортимента пройдут в более чем 25 городах России.

Федеральный LADOGA Wine Pro Voyage стартует в сентябре этого года. Первыми городами, которые примут проект, станут Воронеж, Рязань, Смоленск, Калуга, Тула, Великий Новгород, Кострома, Екатеринбург, Ярославль, Петрозаводск, Мурманск и Псков. Каждый смотр будет сопровождаться круговой дегустацией и мастер-классами, в том числе, с участием зарубежных производителей. На каждом мероприятии у гостей будет возможность продегустировать более 100 наименований продукции.

«Впервые LADOGA Wine Pro состоялся в Петербурге в ноябре 2018 года. Тогда компания завершила масштабный этап по дополнению своего портфеля – ассортимент компании к тому моменту пополнился 200 новыми позициями. Среди них – всё, что сегодня в тренде и пользуется популярностью у современного российского «винолюба» – это и эко вина, и биодинамика, и органика, и Пет Нат, и зекты, и Австрия с Германией, и Этна, и многое другое. Была совершенно очевидна необходимость ознакомить клиентов компании с новинками. С этой целью и был реализован проект, совмещающий круговую дегустацию, образовательную составляющую в виде мастер-классов и дискуссии с участием профессионалов отрасли. После того, как проект успешно состоялся в двух столицах, мы приняли решения организовать его в других регионах, где также имеем сильные рыночные позиции. В ходе проекта мы хотим донести до наших действующих и потенциальных партнёров уникальные знания и опыт команды LADOGA, который был получен в ходе сбора нашего ассортиментного портфеля. На мероприятиях можно будет познакомиться с большей частью наших новинок, пообщаться с зарубежными виноделами, сомелье компании, получить актуальную информацию о винных регионах и продегустировать редкие образцы», – рассказывает директор по импорту компании LADOGA и идейный вдохновитель LADOGA Wine Pro Дмитрий Журкин.


Проект открыт для всех профессионалов отрасли – сомелье заведений, кавистов, барменов или бар-менеджеров, владельцев или управляющих ресторанов и винных магазинов, менеджеров по закупке алкоголя, винных блогеров, журналистов, а также учеников школ сомелье.

Регистрация на LADOGA Wine Pro Voyage происходит через сервис Timepad, на сайте проекта – www.lwp.ladogaspb.ru и сайте компании – www.ladogaspb.ru. Полный список городов-участников представлен на вышеуказанных ресурсах. Следить за обновлениями и новостями удобнее всего в социальных сетях:
www.facebook.com/ladogawinepro
www.vk.com/ladogawinepro


Координатор LWP Voyage Евгений Грачев

+7 911 944-06-80

grachev@ladogaspb.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 420 Категория: Вино / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//