alcoexpert.ru » Новости » Вино » Рекламу вина из российского винограда разрешат к 2015 году
|
||||||||||||||||
Рекламу вина из российского винограда разрешат к 2015 году
Российским винзаводам, производящим вино и шампанское из винограда, выращенного в России, разрешат рекламировать свою продукцию. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» и госрегулировании алкоголя разрабатывают Росалкогольрегулирование (РАР) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Тот же законопроект должен разрешить виноделам, выпускающим менее 300 тыс. дал продукции в год, не пользоваться системой ЕГАИС. Об этом «Известиям» рассказали представители РАР и ФАС. Как сообщили в пресс-службе РАР, законопроект готовится во исполнение указов президента Владимира Путина, подписанных 7 мая прошлого года, в день инаугурации. Вступить в силу поправки должны до конца 2015 года. Поправки в закон, по словам инициаторов проекта, должны повысить конкурентоспособность винодельческой продукции организаций, производящих ее в определенных регионах России. Разрешить рекламу вина в апреле этого года предлагал депутат-единоросс Виктор Звагельский. Его предложение относилось к всему вину и шампанскому, произведенному в России, независимо от того из какого сырья оно произведено — иностранного или отечественного. Законопроект планировали внести на рассмотрение Госдумы в мае, однако этого не произошло. Как рассказала «Известиям» помощник Звагельского Татьяна Полякова, документ был разработан совместно с Союзом виноградарей и виноделов России, но не был единогласно поддержан представителями отрасли на заседаниях межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей. Татьяна Полякова отметила, что ни РАР, ни ФАС пока не привлекали Звагельского к работе над нынешним вариантом поправок. Председатель Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович сообщил изданию, что и к нему ведомства не обращались. Он отметил, что условие производства вина исключительно из российского винограда существенно уменьшает число предприятий, которым мог бы помочь законопроект после вступления в силу. По словам Поповича, только 20% компаний винодельческой отрасли работают исключительно на российском сырье. В качестве примера он привел ООО «Кубань-вино», ОАО «Фанагория» и ООО «Южная винная компания». Попович отметил, что при данном ограничении многие крупные игроки рынка — такие, как ОАО «Абрау Дюрсо», останутся без рекламного продвижения. Сегодня, по его словам, многие производители вынужденно нарушают запрет на рекламу и продвигают свою продукцию на выставках. — Вино может способствовать деалкоголицазии общества, если это вино из натурального винограда. Поэтому надо рассказывать о наших виноградниках, рекламировать продукцию из российского винограда, поддерживая тем самым и сельхозпроизводителей, — говорит руководитель ФП «Росглаввино» Дмитрий Отряскин. В июне «Росглаввино» направило пакет предложений по изменению алкогольного законодательства в Администрацию президента, через некоторое время пришел ответ из АП (есть у «Известий») с обещанием подключить к этой работе Минсельхоз и РАР. По словам Отряскина, предложения направлялись в интересах всей отрасли в целом. По его словам, для виноделов и производителей винограда приоритетен возврат рекламы на телевидение, в печатные СМИ и интернет. В наружной рекламе вино не так нуждается. Известия Модератор: NataliaEditor Просмотров: 2 705 Категория: Новости / Вино |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||