КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Рекламу вина из российского винограда разрешат к 2015 году

Рекламу вина из российского винограда разрешат к 2015 году

Опубликовано:  12:36 - 31 июля 2013

Российским винзаводам, производящим вино и шампанское из винограда, выращенного в России, разрешат рекламировать свою продукцию. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» и госрегулировании алкоголя разрабатывают Росалкогольрегулирование (РАР) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Тот же законопроект должен разрешить виноделам, выпускающим менее 300 тыс. дал продукции в год, не пользоваться системой ЕГАИС. Об этом «Известиям» рассказали представители РАР и ФАС.

Рекламу вина из российского винограда разрешат к 2015 году


Как сообщили в пресс-службе РАР, законопроект готовится во исполнение указов президента Владимира Путина, подписанных 7 мая прошлого года, в день инаугурации. Вступить в силу поправки должны до конца 2015 года.

Поправки в закон, по словам инициаторов проекта, должны повысить конкурентоспособность винодельческой продукции организаций, производящих ее в определенных регионах России.

Разрешить рекламу вина в апреле этого года предлагал депутат-единоросс Виктор Звагельский. Его предложение относилось к всему вину и шампанскому, произведенному в России, независимо от того из какого сырья оно произведено — иностранного или отечественного. Законопроект планировали внести на рассмотрение Госдумы в мае, однако этого не произошло. Как рассказала «Известиям» помощник Звагельского Татьяна Полякова, документ был разработан совместно с Союзом виноградарей и виноделов России, но не был единогласно поддержан представителями отрасли на заседаниях межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Татьяна Полякова отметила, что ни РАР, ни ФАС пока не привлекали Звагельского к работе над нынешним вариантом поправок. Председатель Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович сообщил изданию, что и к нему ведомства не обращались. Он отметил, что условие производства вина исключительно из российского винограда существенно уменьшает число предприятий, которым мог бы помочь законопроект после вступления в силу. По словам Поповича, только 20% компаний винодельческой отрасли работают исключительно на российском сырье. В качестве примера он привел ООО «Кубань-вино», ОАО «Фанагория» и ООО «Южная винная компания».

Попович отметил, что при данном ограничении многие крупные игроки рынка — такие, как ОАО «Абрау Дюрсо», останутся без рекламного продвижения. Сегодня, по его словам, многие производители вынужденно нарушают запрет на рекламу и продвигают свою продукцию на выставках.

— Вино может способствовать деалкоголицазии общества, если это вино из натурального винограда. Поэтому надо рассказывать о наших виноградниках, рекламировать продукцию из российского винограда, поддерживая тем самым и сельхозпроизводителей, — говорит руководитель ФП «Росглаввино» Дмитрий Отряскин.

В июне «Росглаввино» направило пакет предложений по изменению алкогольного законодательства в Администрацию президента, через некоторое время пришел ответ из АП (есть у «Известий») с обещанием подключить к этой работе Минсельхоз и РАР.

По словам Отряскина, предложения направлялись в интересах всей отрасли в целом. По его словам, для виноделов и производителей винограда приоритетен возврат рекламы на телевидение, в печатные СМИ и интернет. В наружной рекламе вино не так нуждается.

Известия



Модератор: NataliaEditor Просмотров: 2 705 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//