КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Винодельня "Кубань-Вино" стала Генеральным партнером Wine Retail Week.

Винодельня "Кубань-Вино" стала Генеральным партнером Wine Retail Week.

Опубликовано:  13:00 - 31 мая 2021

С 31 мая по 1 июня 2021 года в Москве состоится форум Wine Retail Week, который соберет лидеров алкогольного рынка, экспертов, представителей власти и крупнейших федеральных торговых сетей. Организаторами выступают Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла, а Генеральным партнером – крупнейшая винодельня страны "Кубань-Вино".

Винодельня "Кубань-Вино" стала Генеральным партнером Wine Retail Week.

Представители "Кубань-Вино" примут активное участие в деловой программе конгресса, проведут мастер-классы и виртуальную экскурсию по винодельне. Продукция "Кубань-Вино" будет представлена в рамках выставочной экспозиции и на вечерних мероприятиях форума: региональном ужине сетей и Retail Awards. Wine Retail Week (проводится с 2018 года) является самым масштабным мероприятием отрасли, которое посвящено проблематике алкогольной категории в современной розничной торговли. Центральное место в обсуждениях занимает тема вина и виноторговли. "В последние годы вино, и в первую очередь вино России, является для российского ритейла одной из ключевых категорий. Мы видим, как активно торговые сети включаются в проведение Дней российских вин. В отрасли происходит ряд важнейших изменений в области законодательного регулирования. Все эти вопросы требуют активного обсуждения профессиональным сообществом на главном бизнес-форуме российской розницы", — отметил статс-секретарь-заместитель промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

www.advis.ru



Модератор: editorL Просмотров: 555 Категория: Новости / Ритейл / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//