КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете

ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете

Опубликовано:  16:30 - 14 февраля 2020

ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернетеФедеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ритейлера «О'кей» за распространение рекламы алкогольной продукции в интернете. Соответствующее дело было опубликовано в базе решений ФАС.

«Возбудить производство по делу… по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе… Признать ООО «О'КЕЙ» лицом, участвующим в деле…, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе», — говорится в документе.

В документе указано, что 26 декабря 2019 года заявитель получил на свой адрес электронной почты письмо с адреса электронной почты торговой сети, содержащее рекламу алкогольной продукции. Согласно приложенным к заявлению материалам в соответствующей рекламе содержатся изображения алкогольной продукции различных торговых марок, реализуемых в магазинах «О'кей», с указанием скидки на данный товар.

Группа компаний «О'Кей» — крупный российский ритейлер, который развивает гипер- и супермаркеты под брендом «О’Кей», а также дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 31 декабря 2019 года, по данным компании, «О'Кей» развивает 178 магазинов в России (78 гипермаркетов и 100 дискаунтеров). Свой первый гипермаркет группа компаний открыла в 2002 году в Санкт-Петербурге.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 899 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//