КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете

ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете

Опубликовано:  16:30 - 14 февраля 2020

ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернетеФедеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ритейлера «О'кей» за распространение рекламы алкогольной продукции в интернете. Соответствующее дело было опубликовано в базе решений ФАС.

«Возбудить производство по делу… по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе… Признать ООО «О'КЕЙ» лицом, участвующим в деле…, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе», — говорится в документе.

В документе указано, что 26 декабря 2019 года заявитель получил на свой адрес электронной почты письмо с адреса электронной почты торговой сети, содержащее рекламу алкогольной продукции. Согласно приложенным к заявлению материалам в соответствующей рекламе содержатся изображения алкогольной продукции различных торговых марок, реализуемых в магазинах «О'кей», с указанием скидки на данный товар.

Группа компаний «О'Кей» — крупный российский ритейлер, который развивает гипер- и супермаркеты под брендом «О’Кей», а также дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 31 декабря 2019 года, по данным компании, «О'Кей» развивает 178 магазинов в России (78 гипермаркетов и 100 дискаунтеров). Свой первый гипермаркет группа компаний открыла в 2002 году в Санкт-Петербурге.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 723 Категория: Новости / Ритейл





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//