КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Опубликовано:  16:30 - 12 февраля 2020

Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?Онлайн-ритейлеры забирают покупателей у гипермаркетов, а крупные сети открывают свои интернет-магазины.

В рамках сессии «E-Grocery 2020-2021: перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли от самого быстрорастущего сегмента FMCG» на форуме «Продэкспо-2020» представители «Директфуд», «ВкусВилл» и «iGooods» объясняют, как эффективно развиваться в онлайн-продажах товаров.

Мстислав Воскресенский, основатель консалтингового агентства «Директфуд»:

– Сейчас есть две покупательные миссии. Первая: закупка впрок. В этом случае интернет-магазины розничных сетей и онлайновые ритейлеры забирают покупателей у стремительно пустеющих гипермаркетов. Вторая: «купить — здесь и сейчас». Рекламировать продукты еды оффлайн эффективно. Тренды в E-Grosery: механизированная система сбора товаров, взрывной рост продаж у агрегатов и пункты выдачи.

Лариса Романовская, управляющая направлением электронной коммерции «ВкусВилл»:

– Важно понимать, когда произойдет доставка товаров. Люди хотят стабильности и постоянства. Например, мы хотим внедрить click&collect. Считаем, что для нашей сети это большой плюс. Потому что с утра можно сделать заказы и их оплатить, а вечером забрать свою продуктовую корзину.

Григорий Кунис, управляющий сервиса доставки продуктов «iGooods»:


– Бизнес еды состоит из мелочей. Мы сделали акценты в сервисе на честную сделку, быструю доставку и на интервал ожидания в 30 минут. Для нас важна приемлемая плата за услугу, личная ответственность исполнителей перед клиентами и обширная обратная связь. Мы ввели возможность клиенту лично поощрять того, кто для них хорошо поработал. Чаевые — дополнительный стимул у исполнителя. Мы держим всю систему в тонусе, потому что контролируем ситуацию за счет обратной связи.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 83 Категория: Новости / Ритейл





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//