КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития

«Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития

Опубликовано:  14:30 - 16 января 2020

«Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развитияРозничная сеть «Азбука Вкуса» объявляет 2020 год годом экологии и делает первые шаги в стратегии устойчивого развития.

С 15 января в рамках кампании Green is the new black (с англ. «Зелёный — новый черный») будет дополнена новыми опциями программа лояльности «Вкусомания»:

— Еда в свою тару — 500 бонусов (эквивалент пяти рублей) на карту «Вкусомания» за каждую покупку.

— Весовые продукты и блюда кулинарии во всех магазинах сети теперь можно приобрести без пластиковой упаковки, используя свой ланч-бокс.

— Кофе в свой стакан — 500 бонусов на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Посетители кафетериев «Азбуки Вкуса» могут заказывать у бариста напитки в принесенную с собой термокружку вместо одноразового стакана.

— Отказ от покупки пакетов (если в чеке больше трёх позиций) — 300 бонусов на карту «Вкусомания». Выдавать пластиковые пакеты бесплатно «Азбука Вкуса» перестала с 23 октября 2018 года, что помогло снизить объем их использования в три раза: с 5 млн до 1,7 млн пакетов в месяц. Вместо пакетов компания призывает покупателей использовать экосумки и авоськи.

По подсчетам компании, если хотя бы один из десяти покупателей воспользуется новыми опциями, это позволит расходовать на 30 000 единиц пластиковой тары и на 45 000 одноразовых стаканов меньше ежемесячно. Бонусы на карту программы лояльности — это благодарность покупателям за помощь в заботе об экологии, «Азбука Вкуса» первой на рынке food retail внедряет подобную практику.

Помимо этого, в феврале участникам программы лояльности станет доступен отказ от печати чека по умолчанию, настроить который можно будет в пару кликов в приложении «Вкусомания». В нем также доступны электронные чеки с полной информацией о совершенных покупках. Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, отказ покупателей от их печати должен помочь сэкономить до 6 км бумаги в год и к тому же существенно увеличить скорость обслуживания на кассе.

Денис Сологуб, президент компании: «В моем детстве, пожалуй, главным злом для экологии были консервные банки. В походе обжег банку в костре — и задача решена. Сегодня структура потребления поменялась, человек производит огромное количество неразлагаемых отходов, и темп с каждым годом лишь наращивается. Представители ритейл-рынка — ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живем, мы одолжили у наших детей».

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 161 Категория: Новости / Ритейл





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//