КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Условия франшизы «Фасоль» станут жестче

Условия франшизы «Фасоль» станут жестче

Опубликовано:  14:52 - 17 декабря 2019

Условия франшизы «Фасоль» станут жестче«Инвестируя больше, мы и требовать будем больше», — отметил Мартин Шумахер, CEO Metro Cash & Carry в России, рассказывая о планах развития франшизы «Фасоль» на пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2018/2019 финансового года.

Сегодня в сети «Фасоль» порядка 1500 магазинов. В 2020 году, как отметил Мартин Шумахер, экспансия сети замедлится, и по итогам следующего года число точек достигнет 2000: «В дальнейшем мы будем открывать от 500 до 1000 магазинов в год. Я думаю, что скорость экспансии будет зависеть от качества нашей концепции и от объемов инвестиций, которые мы сможем вложить в магазины».

Руководитель Metro в России рассказал, что компания работает над повышением качества поддержки франчайзи и развитием концепции магазинов «Фасоль»: «Что касается формата, то здесь мы сконцентрируем основную поддержку на работе с размерами магазинов и их локацией. Вероятно, будем отказывать в сотрудничестве тем предпринимателям, которые хотят переформатировать по франшизе свои точки, расположенные в неудачном месте. Что касается ассортимента, то мы хотим сделать упор на предложении решений. Например, сегодня в магазине может предлагаться 20 видов соков, но нет сэндвича, чтобы купить на вынос, есть сигареты, но нельзя купить свежий хлеб. Речь идет о том, чтобы предусмотреть в ассортименте магазинов больше продукции категории фреш». Эту работу Metro планирует начать в 2020 году.

По мнению Мартина Шумахера, компания должна инвестировать больше в развитие франчайзинговых магазинов, в частности, в оборудование (для кофе-поинтов, выпечки, холодильники), оказывать помощь в поиске более выгодных локаций. Но при этом будут меняться и условия партнерства. «Инвестируя больше, мы и требовать будем больше — в объемах продаж и обеспечении уровня сервиса, соответствующего формату. От той мягкой франшизы, которой „Фасоль“ является сегодня, мы будем шаг за шагом двигаться к более строгим требованиям и правилам», — подчеркнул генеральный директор.

В числе основных задач компании сегодня — повышение плотности магазинов «Фасоль» в городах присутствия, однако, как рассказали на пресс-конференции, интерес к франшизе проявляют бизнесмены на Дальнем Востоке, в Узбекистане, Белоруссии. В Metro изучают вопрос о возможности предоставления мастер-франшизы.

Анастасия Агеенкова, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 573 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной индустрии пройдет в Суздале в сентября

8 и 9 сентября в Суздале пройдет конференция «Стеклотарная отрасль - новая экономическая реальность и возможности».


Фестиваль сидра I LOVE CIDER и «Заповедник» 2022

18 июня на территории дизайн-завода Флакон пройдет третий фестиваль натурального сидра.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//