КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «ВкусВилл» переходит с китайских фандоматов на российские

«ВкусВилл» переходит с китайских фандоматов на российские

Опубликовано:  16:57 - 13 декабря 2019

«ВкусВилл» переходит с китайских фандоматов на российскиеРоссийский продуктовый ритейлер «ВкусВилл» решил заменить в своих магазинах китайские автоматы по приему у населения б/у пластиковой и алюминиевой тары отечественными устройствами.

Пилотный проект по установке российских фандоматов будет реализован в магазинах «ВкусВилл» в Москве и Санкт Петербурге. Первый экспериментальный фандомат был установлен 12 декабря в Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект, дом 107 в магазине «ВкусВилл». В нашей стране это первый опыт выпуска подобных устройств

В 2017 году «ВкусВилл» первым в российской продуктовой рознице начал собирать упаковку через фандоматы. Но до сих пор все подобные устройства на российском рынке были только китайскими и более дорогими.

Фандоматы принимают ПЭТ и алюминиевые банки от любых продуктов и торговых марок, единственное условие — должен быть сохранен штрих-код, по которому будет отслеживаться наполненность устройства. В фандомат можно загрузить до 600 ПЭТ-бутылок и алюминиевых банок любого цвета объемом от 0,25 до 2 литров. За один сеанс можно утилизировать до 30 бутылок. За сдачу ПЭТ и алюминиевых банок через фандоматы будут начисляться бонусы.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 413 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//