КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Минпромторг в 2020 году определит перечень тары для сдачи в магазинах

Минпромторг в 2020 году определит перечень тары для сдачи в магазинах

Опубликовано:  09:00 - 3 декабря 2019

Минпромторг в 2020 году определит перечень тары для сдачи в магазинахМинпромторг планирует определить перечень тары, которую население сможет сдавать на переработку в магазинах в I квартале следующего года, передал RNS глава Минпромторга Денис Матунров через пресс-службу министерства. Ранее министерство планировало определить данный перечень в IV квартале текущего года.

«…Минпромторгом России был подготовлен проект перечня мероприятий, необходимых для обеспечения приема потребительской упаковки в торговых объектах. Согласно указанному проекту перечня, ориентировочно в I квартале 2020 года планируется определить виды потребительской тары, пригодной к массовому сбору для переработки и повторному использованию», – сказал Мантуров.

Он отметил, что «после реализации указанных выше мероприятий планируется проведение соответствующего эксперимента, который планируется начать не ранее 2020 года».

«По итогам проведения соответствующего эксперимента Минпромторгом России будет проработан вопрос о целесообразности сбора потребительской тары в торговых объектах», – добавил Мантуров.

Министр отметил, что сейчас, согласно СанПинам, «не разрешается устройство пунктов по приему вторичного сырья от населения в помещениях продовольственных и промтоварных магазинов, в помещениях складов этих магазинов, на территории предприятий торговли и общественного питания».

Ранее «Российская газета» сообщила, что Минпромторг, Минприроды и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) должны определить перечень пригодной к массовому сбору для переработки и повторному использованию потребительской тары в IV квартале этого года.

Согласно предложениям АКОРТ, механизм по приему тары в магазинах должен быть добровольным и не должен приводить к финансовым издержкам для ритейлеров, так как в противном случае они окажутся в структуре стоимости товара, заявил глава RNS глава АКОРТ Сергей Беляков.

По словам Белякова, самым сложным в текущих условиях является сбор стеклянной тары. «Точно не получится собирать, скорее всего, стекло. Пока самым сложным является. Речь идет о пластике в первую очередь, а там надо смотреть уже исходя из фандоматов, они разной конструкции могут быть. Это мы еще не проговаривали», – добавил он.

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 182 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//