alcoexpert.ru » Новости » Ритейл » «Магнит» нальет кофе. Сеть тестирует продажу напитков навынос
|
|||||||||||||||
«Магнит» нальет кофе. Сеть тестирует продажу напитков навынос
«Магнит» — второй по выручке ритейлер в России после X5 Retail Group. В январе—сентябре 2019 года выручка выросла на 10,5%, до около 1 трлн руб., чистая прибыль сократилась на 48,6%, до 13,05 млрд руб. Cеть включает 20,49 тыс. магазинов. По данным на конец 2018 года, 17,3% акций «Магнита» владел ВТБ, 11,8% — Marathon Group Александра Винокурова. По оценкам NPD, доля заказов «с собой» в кофейнях с октября 2018 по сентябрь 2019 года выросла с 29% до 32%. Оборот всех кофеен в России в Knight Frank оценивали в 130 млрд руб. Таким образом, доля сегмента навынос может быть на уровне 41,6 млрд руб. При этом в 2018 году в 16 крупнейших городах России число заведений по продаже кофе, чая и прочего навынос выросло сразу на 57%. «РусХОЛТС» также договорилась о поставках кофейных корнеров в сеть «Вкусвилл», там сотрудничество подтвердили. По оценкам Александра Кузьмина, такие автоматы в среднем могут продавать около 30 чашек кофе в день. Для сравнения, в сентябре каждая кофейня Prime (входит в Novikov Group) в среднем продавала 200 чашек в день, рассказывает представитель сети Мария Лошкова. По ее словам, в борьбе за покупателя в сегменте недорогого кофе сегодня участвуют все: продукт навынос пытаются предложить даже банки и салоны сотовой связи. В сентябре Альфа-банк объявил о продаже кофе в своем офисе в Москве у метро «Технопарк» совместно со Starbucks, о продаже напитка в своих отделениях думает и Сбербанк. Tele2 открывает кофейни в своих салонах совместно с сетью Cofix, «Вымпелком» (бренд «Билайн») сотрудничал с Coffee Like и Costa Express. В Cofix и Coffee Like не ответили на вопросы “Ъ”. Так же поступили конкуренты «Магнита» X5 и ГК «Дикси» (включает сети «Виктория» и «Мегамарт»). В салонах «Билайн» открытие кофеен приносит до 50% дополнительного клиентского трафика. У Tele2 продажи в таких объектах опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза. Впрочем, консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова сомневается, что кофе-зоны существенно повысят трафик «Магнита», но они будут влиять на время пребывания в магазине и на средний чек. «Если такой корнер располагать на входе, человек с кофе может провести больше времени в магазине и, как следствие, совершит больше покупок»,— рассуждает она. В третьем квартале трафик в «Магните» снизился на 3,4%, сопоставимые продажи упали на 0,7%, сообщала компания. Никита Щуренков Рисунок: Виктор Чумачев / Коммерсантъ www.Kommersant.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 317 Категория: Новости / Ритейл |
Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в февралеРешение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях Выставка ПРОДЭКСПО-2021 пройдет в апрелеСамая крупная продовольственная выставка России сообщила измененные даты проведения – 12-16 апреля 2021 года
|
||||||||||||||