КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе сети «Светофор» в Кыштыме

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе сети «Светофор» в Кыштыме

Опубликовано:  17:06 - 22 ноября 2019

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе сети «Светофор» в КыштымеУправление ФАС России по Челябинской области возбудило дело по рекламе алкогольной продукции на баннере торговой сети «Светофор» в Кыштыме.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, информация о рекламе винного газированного напитка «Ламбруско», содержащего 8% этилового спирта, размещенной на здании магазина, поступила из прокуратуры Кыштыма, в которую обратился житель Озерска. УФАС выявило признаки нарушения Закона о рекламе, которым запрещается рекламировать алкоголь с помощью конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий. Кроме того, на баннере отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя. В связи с этим Челябинское УФАС возбудило дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителя – ООО «Торгсервис 74» (коммерческое обозначение «Светофор»). Заседание комиссии назначено на 10 декабря.

www.Kommersant.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 163 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//