КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе сети «Светофор» в Кыштыме

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе сети «Светофор» в Кыштыме

Опубликовано:  17:06 - 22 ноября 2019

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе сети «Светофор» в КыштымеУправление ФАС России по Челябинской области возбудило дело по рекламе алкогольной продукции на баннере торговой сети «Светофор» в Кыштыме.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, информация о рекламе винного газированного напитка «Ламбруско», содержащего 8% этилового спирта, размещенной на здании магазина, поступила из прокуратуры Кыштыма, в которую обратился житель Озерска. УФАС выявило признаки нарушения Закона о рекламе, которым запрещается рекламировать алкоголь с помощью конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий. Кроме того, на баннере отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя. В связи с этим Челябинское УФАС возбудило дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителя – ООО «Торгсервис 74» (коммерческое обозначение «Светофор»). Заседание комиссии назначено на 10 декабря.

www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 249 Категория: Новости / Ритейл


//Винный гид ПРОДЭКСПО




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. Продолжается сбор заявок

Организаторы объявили дату проведения дегустации и продолжают прием заявок на Открытый Конкурс «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ»
На предложение принять участие в новом конкурсе откликнулось большинство участников рынка, сообщили нам в штабе мероприятия.


Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//