КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе сети «Светофор» в Кыштыме

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе сети «Светофор» в Кыштыме

Опубликовано:  17:06 - 22 ноября 2019

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе сети «Светофор» в КыштымеУправление ФАС России по Челябинской области возбудило дело по рекламе алкогольной продукции на баннере торговой сети «Светофор» в Кыштыме.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, информация о рекламе винного газированного напитка «Ламбруско», содержащего 8% этилового спирта, размещенной на здании магазина, поступила из прокуратуры Кыштыма, в которую обратился житель Озерска. УФАС выявило признаки нарушения Закона о рекламе, которым запрещается рекламировать алкоголь с помощью конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий. Кроме того, на баннере отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя. В связи с этим Челябинское УФАС возбудило дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителя – ООО «Торгсервис 74» (коммерческое обозначение «Светофор»). Заседание комиссии назначено на 10 декабря.

www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 311 Категория: Новости / Ритейл







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//