КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Лента" открыла в Петербурге гипермаркет нового формата

"Лента" открыла в Петербурге гипермаркет нового формата

Опубликовано:  17:16 - 1 ноября 2019

"Лента" открыла в Петербурге гипермаркет нового форматаРетейлер "Лента" открыл в Петербурге на набережной Обводного канала, 118, гипермаркет в новой концепции, сообщает пресс-служба компании.

Общее торговое пространство – 7,99 тыс. м2. В гипермаркете установлено 36 кассовых аппаратов, из них 14 – кассы самообслуживания.

Магазин работает 24 часа в сутки и без выходных. Ассортимент гипермаркета насчитывает 32,5 тыс. позиций.

"Магазин построен и оформлен в новой концепции, разработанной агентством "Йоз де Вриз" (Нидерланды). Она предусматривает новые сервисы, такие как кафе и открытая кухня. Стандартное расположение секций в магазине изменено, чтобы соответствовать потребностям разных категорий покупателей. Пространство гипермаркета организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и даже импульсные покупки, отличающиеся размером корзины и набором продуктов", – говорится в пресс-релизе.

В расположенном на этом же месте гипермаркете "Ленты" прошлой осенью произошел пожар. В пресс-службе компании сообщили, что в результате возгорания "значительно пострадал торговый зал и часть кровли", а "административная часть и грузовая зона практически не получили повреждений".

"Гипермаркет соответствовал всем нормативным актам. В соответствии со стандартной практикой "Ленты" гипермаркет был застрахован. Страховка покрывала само здание магазина, торговое оборудование, товарные запасы, а также временное прекращение коммерческой деятельности", – добавили в пресс-службе "Ленты".

Магазин на Обводном канале стал шестым гипермаркетом, открытым компанией в 2019 году.

www.dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 782 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//