КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Владелец «Пятерочек» сократит сеть гипермаркетов «Карусель» в 2,5 раза

Владелец «Пятерочек» сократит сеть гипермаркетов «Карусель» в 2,5 раза

Опубликовано:  12:30 - 26 сентября 2019

Владелец «Пятерочек» сократит сеть гипермаркетов «Карусель» в 2,5 разаX5 Retail Group в течение двух лет трансформирует сеть гипермаркетов «Карусель», согласно планам, 37 гипермаркетов из 91 существующего сегодня продолжат работать под брендом «Карусель», остальные будут закрыты или трансформированы и переданы в управление торговой сети «Перекресток». Об этом сообщили в пресс-службе X5 Retail Group.

В компании отметили, что «негативный эффект от запланированной передачи и закрытия магазинов на чистую прибыль компании в третьем квартале 2019 года (по МСБУ (IAS) 17) может составить 5 – 6 млрд рублей без влияния на денежный поток».

«В настоящий момент под брендом «Карусель» работает 91 магазин, 49 из которых открыты на собственных площадях, 42 – на арендованных...37 гипермаркетов (14 арендованных и 23 объекта в собственности) продолжат работать под брендом «Карусель», пока менеджмент пилотирует различные улучшения и анализирует перспективы возможного изменения позиционирования, продажи или закрытия», - говорится в сообщении.

Отмечается, что «трансформация X5 Retail Group будет происходить в течение двух лет».

«20 гипермаркетов «Карусель» (все арендованные) закроют к 2022 году...34 гипермаркета «Карусель» (8 арендованных и 26 собственных) трансформируют в супермаркеты большого формата и передадут в управление "Перекрёстку". Этот процесс планируется завершить к началу 2021 года», - добавили в X5 Retail Group.

X5 Retail Group - крупный российский ритейлер, по состоянию на 30 июня компания управляла 15 260 магазинами, в том числе 14 385 магазинами «Пятерочка», 785 супермаркетами «Перекресток» и 90 гипермаркетами «Карусель».

Фото: РИА Новости / Виталий Белоусов


rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 495 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//