КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Минпромторг исключил подорожание продуктов из-за оборотных штрафов

Минпромторг исключил подорожание продуктов из-за оборотных штрафов

Опубликовано:  11:00 - 10 сентября 2019

Минпромторг исключил подорожание продуктов из-за оборотных штрафовЦены на продовольственные товары не будут повышаться из-за введения оборотных штрафов. Об этом сообщил RNS заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

«Тезис о том, что проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности за нарушение требований технический регламентов», разработанный Минпромторгом, приведет к росту цен на продовольственные товары, не соответствуют действительности», — заявил он.

По словам министра, в первую очередь эти штрафы направлены на снижение доли небезопасных товаров на российском рынке. Он подчеркнул, что штрафы распространяются исключительно на недобросовестных производителей.

«Что касается введения оборотного штрафа для ретейлеров, то, во-первых, оно обусловлено результатами контрольно-надзорной деятельности органов и представленными ими статистическими данными о нарушениях и данными судебной статистики о нарушениях, а во-вторых, оно не отменяет презумпции невиновности в том случае, если продавец был введен производителем в заблуждение (например, путем предоставления поддельных документов)», — пояснил министр.

В начале августа Минпромторг опубликовал проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят оборотный штраф до 3%, но не менее 2 млн руб. как для производителей, так и для продавцов продовольственных товаров, не соответствующих техрегламентам Таможенного союза. Данная инициатива направлена на предотвращение «угроз здоровью и безопасности людей, в том числе за счет пресечения оборота и реализации» фальсификата на территории РФ. Минпромторг ожидает, что данные поправки вступят в силу в марте 2021 года.

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 341 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//