КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Опубликовано:  18:10 - 20 августа 2019

Выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.Розничная сеть «Магнит» опубликовала ревьюированные результаты деятельности за первое полугодие 2019 года в соответствии со стандартом МСФО. Выручка компании выросла на 10,5% с 595,3 млрд руб. за первое полугодие 2018 г. до 657,9 млрд руб. за первое полугодие 2019 г.

Чистая прибыль «Магнита» по результатам первого полугодия 2019 года по МСФО (IAS 17) составила 9,8 млрд руб., что на 44,8% ниже аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года. Маржа чистой прибыли снизилась на 149 б.п. и составила 1,5% за отчетный период.

Cопоставимые продажи ( LFL ) за первое полугодие 2019 г. выросли на 1,1% на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,9%.

Компания открыла (net) 1 536 магазинов (804 магазина у дома, 733 магазина дрогери и закрыла один супермаркет ) по сравнению с 612 магазинами (378 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 228 магазинов дрогери), открытыми в 1 полугодии 2018 г. Общее количество магазинов сети составило 19 884 магазина по состоянию на 30 июня 2019 г.

Торговая площадь компании за первое полугодие 2019 г. выросла на 511 тыс. кв. м (16,7% рост торговой площади год к году), по сравнению c увеличением на 190 тыс. кв. м в 1 полугодии 2018 г.

Валовая прибыль за первое полугодие 2019 г. достигла 155,6 млрд руб., валовая маржа составила 23,7%. Влияние пожара, произошедшего на распределительном центре в Воронеже, на валовую рентабельность составило 15 б.п или 1 млрд руб. Скорректированный показатель валовой рентабельности за первое полугодие 2019 г. составил 23,8%, что на 90 б.п. ниже, чем в 1 полугодии 2018 г. за счет более высокого уровня потерь, что частично было скомпенсировано улучшениями коммерческих условий от поставщиков.

Скорректированный показатель EBITDA за первое полугодие 2019 г. составил 45,3 млрд руб. (+1%). Маржа EBITDA составила 6,9%, что на 65 б.п. ниже по сравнению с аналогичным показателем за первое полугодие 2018 г. Данный результат обусловлен динамикой валовой маржи и ростом операционных затрат, во многом вызванных дополнительным давлением со стороны новых магазинов, находящихся в стадии «раскрутки».

По состоянию на 30 июня 2019 г. чистый долг составил 181,4 млрд руб., что на 43,6 млрд руб. выше, чем на конец 2018 г. Рост чистого долга обусловлен преимущественно выплатой дивидендов по результатам 2018 г., большим числом открытий магазинов и ускорением программы редизайна. Соотношение Чистый долг / EBITDA составило 2,1x.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 411 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//