КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Большинство россиян заметили «обман» на полках магазинов

Большинство россиян заметили «обман» на полках магазинов

Опубликовано:  16:08 - 12 августа 2019

Большинство россиян заметили «обман» на полках магазиновБолее 70% россиян считают, что за последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении или росте цены, по мнению 4% опрошенных цена в этих случаях снизилась, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

Почти три четверти (74%) россиян считают, что уменьшение упаковки организовано производителями продуктов, 65% опрошенных связывают основные цели таких изменений с попытками обмануть покупателей.

«Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%)», - говорится в результатах исследования.

Изменение веса и объема упаковок продуктов вызывают негативную реакцию у большинства (60%) респондентов, особенно у жителей городов с населением 500-900 тыс. человек и у жителей сел (64%).

Согласно результатам опроса, более четверти (26%) респондентов считают, что информацию о весе и объеме продуктов трудно найти на упаковках, 42% полагают, что не на всех упаковках легко найти подобную информацию. Две трети (66%) опрошенных считают, что надписи с информацией о весе и объеме товара необходимо увеличить, а 58% респондентов считают необходимым дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов.

Телефонный опрос проведен 3 августа 2019 года среди 1600 респондентов.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 527 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//