КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Минсельхоз России получил исключительные права на товарный знак органической продукции, сообщает пресс-служба министерства.

Минсельхоз России получил исключительные права на товарный знак органической продукции, сообщает пресс-служба министерства.

Опубликовано:  15:25 - 6 августа 2019

Минсельхоз России получил исключительные права на товарный знак органической продукции, сообщает пресс-служба министерства.

Минсельхоз России получил исключительные права на товарный знак органической продукции, сообщает пресс-служба министерства.

«Минсельхоз России получил исключительные права на товарный знак органической продукции. Соответствующее свидетельство было выдано Роспатентом», – говорится в сообщении.

Отмечается, что наличие данного знака на упаковке продукции будет свидетельствовать о том, что ее производство соответствует национальным стандартам органического земледелия.

«Официальный знак российской органической продукции будет представлять собой белый лист на зеленом фоне с надписью “ОРГАНИК” на кириллице и латинице. Наличие данного знака на товаре будет информировать потребителей о том, что продукт и его производство соответствуют национальным стандартам органического земледелия», – говорят в Минсельхозе.

В ведомстве уточняют, что закон об органической продукции, вступающий в силу с 2020 года, предполагает полный запрет применения агрохимикатов, а также внедрение единого образца маркировки, которое будет способствовать повышению качества продукции на отечественном рынке.

«В настоящее время Минсельхозом России совместно с другими органами власти идет разработка подзаконных актов, в том числе о ведении реестра производителей органической продукции, разработано несколько ГОСТов. Внедрение единого образца маркировки будет способствовать повышению качества продукции на отечественном рынке и в целом развитию агропромышленного комплекса страны», — следует из сообщения пресс-службы Минсельхоза.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 574 Категория: Новости / Ритейл





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//