КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ГК "Дикси" планирует в 2010г. открыть как минимум 100 магазинов

ГК "Дикси" планирует в 2010г. открыть как минимум 100 магазинов

Опубликовано:  07:51 - 14 мая 2010


ГК "Дикси" планирует в 2010г. открыть как минимум 100 магазинов
Группа компаний "Дикси" планирует в 2010г. открыть как минимум 100 магазинов. Об этом сегодня в эфире РБК-ТВ сообщил вице-президент ГК "Дикси" Федор Рыбасов. По его словам, в 2009г. подавляющее большинство новых магазинов было открыто через аренду, в 2010г. "Дикси" планирует придерживаться такой же стратегии. "Мы уже открыли 22 магазина, более 20 магазинов находится в работе", - сообщил Ф.Рыбасов. Сейчас окупаемость магазинов составляет около трех лет.

Кроме того, "Дикси" продолжает оптимизировать свой портфель проектов. "У нас есть внутренние показатели на уровне каждого магазина по показателю EBITDA и по чистой прибыли. Как только они нас перестают устраивать, мы ищем варианты - либо мы проводим переговоры по снижению ставки, либо ищем аналогичное помещение и закрываем предыдущее", - отметил Ф.Рыбасов. В 2010г. "Дикси" будет рассматривать вопрос о закрытии 15-20 магазинов. "Не факт, что мы их закроем", - подчеркнул Ф.Рыбасов. По его мнению, кризис сильно ударил по Уральскому и Ярославскому регионам. "Там есть магазины, показатели которых нас не устраивают, поэтому мы их регулярно мониторим. Не исключено, что мы их закроем, не все, но часть", - сказал Ф.Рыбасов. Основной упор в своем развитии компания делает на формат "Дикси". Магазины "Мегмарт" открываются только на Урале, по 1-2 объекта в год. "У компании такие планы есть, она их не меняет", - отметил вице-президент "Дикси".

Говоря о планируемом объеме продаж в 2010г., Ф.Рыбасов сообщил, что в 2010г. "Дикси" планирует увеличить этот показатель примерно на 20%.

Ф.Рыбасов также сообщил, что компания планирует привлекать кредитные ресурсы исключительно для рефинансирования кредитного портфеля. "На сегодняшний день кредитный портфель составляет чуть менее 7,5 млрд руб. У нас синдицированный кредит на 135 млн долл., облигационный займ на 3 млрд руб. и около 600 млн руб. краткосрочного долга. Кредитный портфель у нас достаточно сбалансирован, мы абсолютно с ним комфортно себя чувствуем", - сообщил Ф.Рыбасов.

Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999г. Общее количество магазинов группы на 31 марта 2010г. составило 542, что на 9,5% больше относительно 31 марта 2009г. В том числе компания управляет 519 магазинами-дискаунтерами "Дикси", 15 компактными гипермаркетами "Мегамарт" и 8 экономичными супермаркетами "Минимарт" в трех федеральных округах России - Центральном, Северо-Западном и Уральском. Чистая торговая площадь всех магазинов группы компаний на 31 марта с.г. составила 206 тыс. 052 кв. м, увеличившись на 6,4% против показателя на 31 марта 2009г.

Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Группа компаний "Меркурий". К концу мая 2009г. инвестиционный фонд Prosperity Voskhod консолидировал около 15% акций сети "Дикси". Чистый убыток ГК "Дикси" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2009г. составил 102 млн руб. против прибыли в размере 242,8 млн руб. годом ранее. Выручка ГК "Дикси" в 2009г. выросла на 12% по сравнению с 2008г. - до 54 млрд 208 млн руб.

РБК-ТВ



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 880 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//