КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Копейка" стремится на биржу

"Копейка" стремится на биржу

Опубликовано:  22:08 - 15 апреля 2010

"Копейка" стремится на биржуСеть дискаунтеров «Копейка» в очередной раз засобиралась на биржу. Первая попытка состоялась в 2006 году, потом после смены владельца - в 2009 году. Возможно, что третья попытка состоится уже в конце этого года, в крайнем случае - в следующем.
Агентство Reuters сообщило о намерениях "Копейки" ссылаясь не компетентные источники в банковских кругах. Однако для IPO нужно найти организаторов. Да и долги нужно отдавать, которых скопилось немало - около 10 млрд. руб.

В компании "биржевые планы" не комментируют никак. Была проведена реструктуризация бизнеса, создано ОАО.
Основатели компании — Александр Самонов, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян — отказались от продажи акций на бирже, считая, что цена компания явно занижена. В начале 2007 года основатели продали компанию Николаю Цветкову, совладельцу банка «Уралсиб».

В начале 2010 года прошла информация, что владельцы «Копейки» направили предложения о продаже своего бизнеса и потенциальным покупателем называется компания X5 Retail Group, говорят аналитики инвестбанков. Вероятно, сообщая о планах IPO, акционеры «Копейки» набивают цену перед продажей бизнеса.

Торговая сеть «Копейка», по данным агентства «Инфолайн», входит в пятерку крупнейших по выручке ритейлеров России. На 31 декабря 2009 года сеть была представлена 587 магазинами в России. Выручка «Копейки» за 2008 год составила 35,9 млрд руб., чистый убыток — 1,5 млрд руб. Уставный капитал составляет 2,72 млрд руб. и разделен на 2,72 млрд обыкновенных акций номиналом 1 руб. Основным владельцем сети является Николай Цветков.

alconews



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 081 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//