КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В 2018 г производство стеклотары в России снизилось на 5% до 12,5 млрд шт.

В 2018 г производство стеклотары в России снизилось на 5% до 12,5 млрд шт.

Опубликовано:  11:30 - 26 ноября 2019

В 2018 г производство стеклотары в России снизилось на 5% до 12,5 млрд шт.В ближайшее время большинству отечественных производителей предстоит обновить стекловаренные печи.

По данным «Анализа рынка стеклотары в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, российские производители стеклотары в последние годы испытывают трудности. Об этом свидетельствует динамика производства, рост которого замедлился в 2017 г до 1,6% к уровню предыдущего года, а в 2018 г выпуск и вовсе снизился на 5%. Основные причины спада производства – закрытие нескольких заводов, выпускающих стеклотару, а также снижение спроса на продукцию со стороны потребляющих предприятий.

Производство стелотары имеет свою специфику – предприятия живут циклами по 10 лет. По истечению цикла на заводе необходимо менять стекловаренные печи, цена которых может составлять миллиарды рублей. Большинство российских заводов начинали свою работу до кризиса 2008 г и сейчас их производственный цикл подходит к концу. В условиях высоких процентных ставок по кредитам, а также растущих цен на сырьё, газ и электричество, не все производители смогут окупить установку новых стекловаренных печей.


По оценкам BusinesStat, производство стеклотары в 2019-2023 гг будет расти умеренными темпами на 1,8-4,1% в год. В 2023 г объём выпуска тары на внутреннем рынке составит 14,5 млрд шт. Положительную динамику производства будет обеспечивать стабильный спрос на стеклотару со стороны российских производителей продуктов питания и напитков. Потребление россиянами ключевых продуктов тесно связано со стеклянной упаковкой: детское питание, овощные консервы, алкогольные и безалкогольные напитки. Также росту производства будет способствовать развитие экспорта.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 752 Категория: Новости / Производство







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//