КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » На базе "Актиса" создан "Новочеркасский стекольный завод"

На базе "Актиса" создан "Новочеркасский стекольный завод"

Опубликовано:  17:31 - 6 ноября 2019

На базе "Актиса" создан "Новочеркасский стекольный завод"Собрание кредиторов обанкротившегося стеклотарного завода «Актис» решило создать на базе предприятие акционерное общество «Новочеркасский стекольный завод» путем замещения активов должника.

В уставной капитал нового предприятия было внесено 4,023 млрд рублей, в том числе имущество должника.

УК разбит на соответствующее число обыкновенных акций по номинальной стоимости 1 рубль каждая.

Генеральным директором и единоличным исполнительным органом завода назначен Владимир Буянов, с которым арбитражный управляющий «Актиса» Алексей Ботвиньев должен заключить договор.

Оперативно связаться с управляющим на момент выхода новости не удалось — его не оказалось на рабочем месте.

Ранее сообщалось, что процедура замещения активов завода планировалась еще с начала текущего года и должна была способствовать сохранению производственного цикла «Актиса».

После смены юрлица кредиторы планировали продать акции завода с открытых торгов.

Непосредственно перед процедурой Ботвиньев провел оценку имущества, стоимость которого составила 2,8 млрд рублей ( в 1,7 раза меньше данных оценки конца прошлого года).

Напомним, процедура наблюдения на «Актисе» была введена в 2017 году по иску Сбербанка. Сейчас его задолженность перед кредиторами, крупнейшим из которых является «РНГО» (структура «Татнефти»), составляет 7,5 млрд рублей.

С большой долей вероятности, именно "РНГО" станет основным акционером "Новочеркасского стекольного завода". Компания еще в 2018 году выкупила задолженность предприятия и всеми способами пыталась получить над ним контроль.

www.panram.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 413 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//