КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Carlsberg представила биоразлагаемую бутылку из бумаги для пива

Carlsberg представила биоразлагаемую бутылку из бумаги для пива

Опубликовано:  15:30 - 11 октября 2019

Carlsberg представила биоразлагаемую бутылку из бумаги для пиваПивоваренная компания Carlsberg Group представила в Копенгагене два прототипа бумажных биоразлагаемых бутылок для пива. Об этом сообщила пресс-служба группы.

Это белые непрозрачные бутыли, похожие по форме на стандартные стеклянные бутылки для Carlsberg, на них так же выбиты слоган бренда и подпись основателя компании Якоба Кристиана Якобсена. В компании говорят, что они изготовлены полностью из натуральных материалов и поддаются переработке. Бумага, из которой они сделаны, получена из древесины.

Друг от друга прототипы отличаются тем, что в одной бутылке внутренняя поверхность покрыта тонкой пэт-пленкой (из полиэтилентерефталата), а в другой - пленкой из полиэтилен-фураноата. Пленка должна удерживать пиво внутри. Обе технологии компания продолжит тестировать в поисках оптимальной, массового производства и запуска бумажных бутылок в продажу пока не планируется.

В Carlsberg начали разрабатывать новую бутылку в 2015 году, в рамках стратегии по сокращению вредных выбросов. Тара из древесных волокон меньше вредит окружающей среде, чем стеклянные бутыли или алюминиевые банки, объяснила на презентации вице-президент группы по развитию Мириам Шинглтон.

Разработка ведется при сотрудничестве с производителями упаковки BillerudKorsnäs, с которой Carlsberg создала СП Paboco. Партнерам помогают эксперты других экологических проектов и исследователи Технического университета Дании.

Ранее PepsiCo и Coca-Cola сообщали о планах отказаться от пластиковых бутылей и перейти на продажу своих напитков в алюминиевой таре, чтобы сократить пластиковые отходы, напоминает CNN. Adidas начал разработку обуви, поддающейся переработке, Unilever тестировал брикеты из твердого шампуня и картонные упаковки для дезодоранта, Procter & Gamble испытывает многоразовые упаковки для увлажнителя Olay.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 189 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//