КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Сибстекло" вложило 42 млн руб. в запуск шестой линии по производству облегченной стеклотары

"Сибстекло" вложило 42 млн руб. в запуск шестой линии по производству облегченной стеклотары

Опубликовано:  14:40 - 16 сентября 2019

"Сибстекло" вложило 42 млн руб. в запуск шестой линии по производству облегченной стеклотары"Сибирское стекло" ("Сибстекло", входит в РАТМ Холдинг) запустило шестую линию по производству облегченной стеклотары мощностью 90 млн бутылок в год, сообщает пресс-служба РАТМ Холдинга.

Инвестиции составили 42 млн рублей. Это собственные средства компании.

По словам директора ООО "Сибирское стекло" Виталия Миронова, завод модернизировал одну из действующих линий ВВ (Blow-Blow - двойное выдувание). Теперь на ней изготавливают тару по технологии NNPB (Narrow Neck Press and Blow - узкогорлое прессовыдувание): такая бутылка весит 270 г - на 20-25% меньше стандартной.

Снижение веса тары позволяет увеличить загрузку транспорта и сократить затраты на перевозку, отметили в компании.

"Наши клиенты оценили это преимущество, как следствие, спрос на "облегченку" повышается, и мы стремимся удовлетворить его, ориентируясь на потребности рынка", - приводит пресс-служба слова Миронова.

За первое полугодие 2019 года стекольные комплексы РАТМ Холдинга произвели 154,9 млн облегченных бутылок, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года.

По прогнозам Миронова, по итогам 2019 года с конвейеров сойдет 357,5 млн единиц 270-граммовой тары, что в 1,9 раза больше, чем в прошлом году. Доля такой бутылки в общем объеме выпуска по итогам года достигнет 60% против 42,4% в 2018 году. К 2020 году планируется увеличить долю до 70%, а к 2025 году - до 80%.

"В среднесрочной перспективе по технологии NNPB станут делать 100% пивной и 40% водочной тары. Второй год подряд мы наращиваем поставки федеральным игрокам пивной индустрии, например "Балтике" и AB InBev. Облегченную бутылку используют и производители крепких спиртных напитков, в их числе "Сибирский ликеро-водочный завод", - отметил Миронов.

Как сообщалось, на всю NNPB-стеклотару наносят укрепляющее покрытие с нанотрубками, синтезированными компанией OCSiAl - специалисты ООО "Сибстекло" впервые в стекольной отрасли внедрили данную технологию в промышленную эксплуатацию.

ООО "Сибирское стекло" - якорный резидент индустриального парка "Экран" (управляющая компания АО "Завод "Экран") - выпускает 120 видов стеклянной тары, которая поставляется предприятиям от Урала до Дальнего Востока, а также в Казахстан, Киргизию и Монголию.

АО "Завод "Экран" управляет индустриальным парком "Экран" и ЗАО "Экран-Энергия", а также имущественным комплексом ОАО "Сибэлектротерм".

В РАТМ Холдинг также входят "Экран - оптические системы", Ростовский оптико-механический завод, московское НПО "Гидромаш", "Катайский насосный завод", УК "Ломоносов Капитал", ряд девелоперских активов.

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 626 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//