КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » EBITDA стеклотарного бизнеса выросла на 33%

EBITDA стеклотарного бизнеса выросла на 33%

Опубликовано:  16:58 - 13 сентября 2019

EBITDA стеклотарного бизнеса выросла на 33%В промпарке «ЭКРАН» (управляющая компания АО «Завод «Экран», актив РАТМ Холдинга) подвели итоги по выпуску тарного стекла за первое полугодие 2019 года.

По словам председателя правления АО «Завод «Экран», международного эксперта стекольной отрасли Павла Бобошика, объем реализации стеклотары в тоннах вырос на 10% – с 76,75 млн до 84,33 млн, а в штуках на 13% – с 240,34 млн до 271,96 млн. Средняя цена реализации продукции увеличилась на 8,7%.

За счет ввода двух новых линий по изготовлению бутылки методом NNBP (Narrow Neck Press and Blow – узкогорлое прессовыдувание, позволяет уменьшить вес стеклоизделия до 283 г), доля облегченной тары в общем объеме производства составила 48%, против 34% год назад. В результате этого средний вес тары снизился на 3% – с 321 до 313 граммов, что позволило сократить себестоимость стеклянной упаковки.

Финансовые показатели демонстрируют положительную динамику: выручка от продажи тарного стекла повысилась на 19% – с 1,381 млрд до 1,65 млрд рублей; валовая прибыль на 24% – с 268 млн до 333 млн рублей, прибыль до налогообложения с 26,045 млн до 59,9 млн рублей, а чистая прибыль с 19,4 млн до 53,5 млн.

По итогам первого и второго кварталов 2019 года значение EBITDA достигло 339,65 млн, тогда как в аналогичном периоде прошлого было ниже на 33% (254,88 млн рублей).

Илья Лаптев

informupack.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 709 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//