КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » EBITDA стеклотарного бизнеса выросла на 33%

EBITDA стеклотарного бизнеса выросла на 33%

Опубликовано:  16:58 - 13 сентября 2019

EBITDA стеклотарного бизнеса выросла на 33%В промпарке «ЭКРАН» (управляющая компания АО «Завод «Экран», актив РАТМ Холдинга) подвели итоги по выпуску тарного стекла за первое полугодие 2019 года.

По словам председателя правления АО «Завод «Экран», международного эксперта стекольной отрасли Павла Бобошика, объем реализации стеклотары в тоннах вырос на 10% – с 76,75 млн до 84,33 млн, а в штуках на 13% – с 240,34 млн до 271,96 млн. Средняя цена реализации продукции увеличилась на 8,7%.

За счет ввода двух новых линий по изготовлению бутылки методом NNBP (Narrow Neck Press and Blow – узкогорлое прессовыдувание, позволяет уменьшить вес стеклоизделия до 283 г), доля облегченной тары в общем объеме производства составила 48%, против 34% год назад. В результате этого средний вес тары снизился на 3% – с 321 до 313 граммов, что позволило сократить себестоимость стеклянной упаковки.

Финансовые показатели демонстрируют положительную динамику: выручка от продажи тарного стекла повысилась на 19% – с 1,381 млрд до 1,65 млрд рублей; валовая прибыль на 24% – с 268 млн до 333 млн рублей, прибыль до налогообложения с 26,045 млн до 59,9 млн рублей, а чистая прибыль с 19,4 млн до 53,5 млн.

По итогам первого и второго кварталов 2019 года значение EBITDA достигло 339,65 млн, тогда как в аналогичном периоде прошлого было ниже на 33% (254,88 млн рублей).

Илья Лаптев

informupack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 760 Категория: Новости / Производство





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//