КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Минпромторг прокомментировал заявление Матвиенко о 80% контрафактной минералки

Минпромторг прокомментировал заявление Матвиенко о 80% контрафактной минералки

Опубликовано:  11:30 - 9 июля 2019

Точно определить долю контрафактной минеральной воды невозможно в связи с тем, что участники нелегального оборота не предоставляют сведений об объемах ее реализации, заявили RNS в пресс-службе Минпромторга, комментируя слова спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, о том, что доля контрафактной минеральной воды в российских магазинах достигает 80%.

Минпромторг прокомментировал заявление Матвиенко о 80% контрафактной минералки

«Точно определить долю такой продукции не представляется возможным в связи с тем, что участники оборота незаконной продукции, как правило, не предоставляют сведения в том числе об объемах реализации продукции, а также не осуществляют оплату обязательных налоговых и таможенных платежей», – говорится в сообщении.

Минеральная вода не входит в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, он будет расширяться «наиболее чувствительными к незаконному обороту товарными позициями, предполагающими необходимость прослеживаемости товара на всех этапах его «жизненного цикла», говорят в Минпромторге. В настоящий момент министерство прорабатывает вопрос о включении в перечень минеральных вод.

«Минпромторгом России прорабатываются предложения Минкавказа России и Роспотребнадзора, а также ряда представителей бизнес-сообщества о целесообразности включения в перечень упакованной минеральной воды», – отмечают в пресс-службе.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что готовится решение об обязательной маркировке продающейся в России минеральной воды, оно поможет бороться с контрафактной продукцией, доля которой в российских магазинах достигает 80%, сообщило ранее агентство «РИА Новости».

В пресс-службе ФАС России сообщили RNS, что, с точки зрения защиты прав потребителей, маркировка позволит обеспечить гарантию соответствия поставляемой на рынок минеральной воды заявленным свойствам. Вместе с тем она не должна создавать излишние барьеры для бизнеса и приводить к необоснованному повышению цен для конечного потребителя.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 598 Категория: Производство / Мнения


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.


Корнер «Вино из России» 19 мастер-классов на выставке ПРОДЭКСПО, стенд 3В60

Посетители ПРОДЭКСПО смогут посетить корнер «Вино из России», где пройдут бесплатные семинары, посвященные российским винам защищенного географического указания



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//