КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Минпромторг прокомментировал заявление Матвиенко о 80% контрафактной минералки

Минпромторг прокомментировал заявление Матвиенко о 80% контрафактной минералки

Опубликовано:  11:30 - 9 июля 2019

Точно определить долю контрафактной минеральной воды невозможно в связи с тем, что участники нелегального оборота не предоставляют сведений об объемах ее реализации, заявили RNS в пресс-службе Минпромторга, комментируя слова спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, о том, что доля контрафактной минеральной воды в российских магазинах достигает 80%.

Минпромторг прокомментировал заявление Матвиенко о 80% контрафактной минералки

«Точно определить долю такой продукции не представляется возможным в связи с тем, что участники оборота незаконной продукции, как правило, не предоставляют сведения в том числе об объемах реализации продукции, а также не осуществляют оплату обязательных налоговых и таможенных платежей», – говорится в сообщении.

Минеральная вода не входит в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, он будет расширяться «наиболее чувствительными к незаконному обороту товарными позициями, предполагающими необходимость прослеживаемости товара на всех этапах его «жизненного цикла», говорят в Минпромторге. В настоящий момент министерство прорабатывает вопрос о включении в перечень минеральных вод.

«Минпромторгом России прорабатываются предложения Минкавказа России и Роспотребнадзора, а также ряда представителей бизнес-сообщества о целесообразности включения в перечень упакованной минеральной воды», – отмечают в пресс-службе.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что готовится решение об обязательной маркировке продающейся в России минеральной воды, оно поможет бороться с контрафактной продукцией, доля которой в российских магазинах достигает 80%, сообщило ранее агентство «РИА Новости».

В пресс-службе ФАС России сообщили RNS, что, с точки зрения защиты прав потребителей, маркировка позволит обеспечить гарантию соответствия поставляемой на рынок минеральной воды заявленным свойствам. Вместе с тем она не должна создавать излишние барьеры для бизнеса и приводить к необоснованному повышению цен для конечного потребителя.

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 559 Категория: Производство / Мнения


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//