alcoexpert.ru » Новости » Пиво » Более 50% участников эксперимента по маркировке пива – малые и микропредприятия
|
||||||||||||||||
Более 50% участников эксперимента по маркировке пива – малые и микропредприятия
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проходит с 1 апреля 2021 года «На российский рынок регулярно попадают нелегальные пиво, пивные напитки и слабоалкогольная продукция, которые не имеют фиксации в ЕГАИС и документов, подтверждающих законность производства и оборота. Маркировка может стать эффективным инструментом обеления рынка пива и защиты потребителей от некачественной продукции. Благодаря «Честному знаку» и контролирующие органы, и потребители могут идентифицировать каждую единицу продукции, а недобросовестный бизнес лишается возможности реализовывать продукцию через легальную розницу. Стоит отметить, что на данный момент из 99 участников эксперимента более 50% – малый бизнес. В пилотном проекте участвуют 39 микропредприятий и 12 малых», – прокомментировал Ян Витров. Компании поддерживают инициативу по проведению эксперимента пива, потому что для них это возможность получить честную конкуренцию и снизить долю контрафакта в сегменте. «Первый этап эксперимента по внедрению маркировки на производстве мы завершили в конце апреля. Следующий шаг – работа с торговыми сетями, стартуем ориентировочно в сентябре-октябре, – говорит Андрей Астапов, генеральный директор костромского пивного производства «Пирна». – Система маркировки позволит сформировать честную конкурентную среду и обелить рынок, это определенно является преимуществом проекта». Генеральный директор калининградской компании «Блондер Бир» Владислав Шилов рассказал: «Мы приняли решение участвовать в эксперименте по маркировке, чтобы заранее понимать весь процесс и в спокойном режиме настраивать систему. В конце июня поступит оборудование, начнем проводить испытания на производстве. В целом надеемся, что система сможет повлиять на объем контрафакта и снизить его объем». В Башкирской ассоциации участников алкогольного рынка заявили, что систему маркировки внедряют пять производителей региона. Стадия подключения у всех разная – от оформления документов до выбора интегратора и ведения переговоров. «Мы поддерживаем данную инициативу и активно участвуем в информационной кампании, чтобы производители могли лучше подготовиться к введению обязательной маркировки, – отметили в ассоциации. – Эксперимент позволяет определить техническое решение непосредственно для каждого предприятия, протестировать оборудование, опробовать технологии нанесения и сканирования кодов Data Matrix, получить коды маркировки в рамках эксперимента на бесплатной основе, постепенно разобраться с работой по новым правилам, получив поддержку экспертов». В объединении также добавили, что производители имеют возможность участвовать в заседаниях рабочих групп, где смогут вносить свои предложения и рекомендации. news.unipack.ru Модератор: editorL Просмотров: 517 Категория: Новости / Пиво |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||