КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Агентство Clever провело рестайлинг упаковки водки "Настоящая"

Агентство Clever провело рестайлинг упаковки водки "Настоящая"

Опубликовано:  10:44 - 28 июня 2010


center]Агентство Clever провело рестайлинг упаковки водки "Настоящая"[/center]«Кто не пил водку, тот не знает вкуса воды». Пожалуй, это самый исчерпывающий ответ респондента на вопрос: «что такое водка?». Кроме того, эта дефиниция точь-в-точь совпадает с характером нашего бренда. Да-да, она настоящая и имя ее «Настоящая».

Кстати, с момента запуска водка «Настоящая» долгое время незаслуженно находилась в нижнем сегменте рынка. Качество водки было отличным, а уровень продаж показывал, что спрос на нее довольно высок. Проведенные исследования подтвердили этот факт, что и стало побудительным мотивом для производителей на обновление. Надо сказать, что к моменту рестайлинга образ марки выглядел устаревшим и нуждался в усилении некоторых деталей. Важно было сохранить баланс в пропорциях и нюансах. Массивный брутальный корпус в виде кирпича, убедительно раскрывающий суть бренда и его аудитории, элегантно переходит в высокое горло. Округлые формы этикетки смягчают более жесткие элементы и гармонируют с ними.

Рестайлинг это не разрушение старого, а сохранение и укрепление тех ощущений, которые, перед полкой, заставляют русского мужика поднять свою «могучую» руку и купить именно эту водку, а не другую...

unipack.ruг



Модератор: Редакция Просмотров: 3 442 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


2021 Конкурс Mondial de Bruxelles: вопреки всем препятствиям

Дегустационные сессии 28-го Concours Mondial начались в пятницу, 18 июня. Несмотря на продолжающуюся пандемию и непрекращающуюся проблему проведения крупномасштабных мероприятий, Concours Mondial de Bruxelles возрождается в интересах винодельческой промышленности, поддерживая свои безупречные стандарты.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//