КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Агентство Clever провело рестайлинг упаковки водки "Настоящая"

Агентство Clever провело рестайлинг упаковки водки "Настоящая"

Опубликовано:  10:44 - 28 июня 2010


center]Агентство Clever провело рестайлинг упаковки водки "Настоящая"[/center]«Кто не пил водку, тот не знает вкуса воды». Пожалуй, это самый исчерпывающий ответ респондента на вопрос: «что такое водка?». Кроме того, эта дефиниция точь-в-точь совпадает с характером нашего бренда. Да-да, она настоящая и имя ее «Настоящая».

Кстати, с момента запуска водка «Настоящая» долгое время незаслуженно находилась в нижнем сегменте рынка. Качество водки было отличным, а уровень продаж показывал, что спрос на нее довольно высок. Проведенные исследования подтвердили этот факт, что и стало побудительным мотивом для производителей на обновление. Надо сказать, что к моменту рестайлинга образ марки выглядел устаревшим и нуждался в усилении некоторых деталей. Важно было сохранить баланс в пропорциях и нюансах. Массивный брутальный корпус в виде кирпича, убедительно раскрывающий суть бренда и его аудитории, элегантно переходит в высокое горло. Округлые формы этикетки смягчают более жесткие элементы и гармонируют с ними.

Рестайлинг это не разрушение старого, а сохранение и укрепление тех ощущений, которые, перед полкой, заставляют русского мужика поднять свою «могучую» руку и купить именно эту водку, а не другую...

unipack.ruг



Модератор: Редакция Просмотров: 3 823 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//