КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Coca-Cola начнет выпускать алкогольный зельтер

Coca-Cola начнет выпускать алкогольный зельтер

Опубликовано:  12:28 - 3 августа 2020

Торговля алкогольными зельтерами идет настолько оживленно, что побороться за место под солнцем решили компании, не специализирующиеся на производстве алкогольных напитков. Coca-Cola объявила о запуске первого алкогольного напитка с момента продажи дочерней Wine Spectrum в 1983 году. Алкогольный зельтер компании будет выпускаться под брендом Topo Chico.



Информация о линейке вкусов Topo Chico Hard Seltzer пока отсутствует, но на изображении, появившемся в прессе, отчетливо читается вкус Tangy Lemon Lime («Кислый лимон и лайм»). Coca-Cola заявила, что более подробная информация о напитке появится ближе к выходу продукта на рынке.

Первоначально Topo Chico Hard Seltzer будет продаваться в «избранных городах Латинской Америки», а в 2021 году появится на рынке США.

Coca-Cola приобрела бренд газированной воды Topo Chico в 2017 году и с тех пор продавала его на рынке США. Бренд стал популярным в Мексике и Техасе, в том числе в качестве коктейльного ингредиента. По данным Bloomberg, за первый год после сделки с Coca-Cola продажи газировки Topo Chico выросли на 39%. Продажи алкогольных зельтеров продолжают стремительно расти, оказывая всё большее давление как на массовое, так и на крафтовое пиво, пребывающее в стагнации уже несколько лет. По данным IWSR, в 2019 году потребление зельтеров увеличилось втрое. Успех White Claw и Truly привел к резкому увеличению числа брендов. По данным Nielsen, число марок зельтера выросло с 10 в 2018 году до более чем 65 сегодня.

www.profibeer.ru



Модератор: editorL Просмотров: 1 215 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//