КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » LINII Group упаковали моносортовые виноградные соки "Фанагория". ФОТО

LINII Group упаковали моносортовые виноградные соки "Фанагория". ФОТО

Опубликовано:  12:30 - 20 февраля 2020

Агентство LINII Group разработало дизайн упаковки для уникального продукта – моносортовых виноградных соков прямого отжима компании «Фанагория». В продаже уже появились соки «Шардоне» и «Каберне» 2019 года урожая.

LINII Group упаковали моносортовые виноградные соки "Фанагория". ФОТО

Натуральный виноградный сок прямого отжима создается из винограда сортов «каберне совиньон» и «шардоне», выращенных на фанагорийских виноградниках в Тамани. Виноград собирается вручную, перерабатывается мягким способом, фильтруют и разливают в стеклянные бутылки. На производство одной бутылки сока 0,375 мл уходит 500 г винограда.

"В дизайне и слогане «с любовью к винограду» мы хотели подчеркнуть особое качество продукта, то, что этот сок делается из того же винограда, что так тщательно отбирается для вина. Чтобы подчеркнуть эту связь, был выбран форм-фактор винной бутылки, а сам дизайн линейки выполнен в стилистике современных винных этикеток. Мы использовали яркую фольгу, напоминающую подарочную упаковку, чтобы напомнить о том, что каждый день — может быть поводом порадовать себя или близких особенным качеством сока. Первые 2 SKU положили начало новой линейки и дизайн был сделан с расчетом на то, что она будет расширяться новыми сортами", - рассказали в агентстве.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 402 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//