КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сенатор предлагает разрешить использовать изображения людей и животных в рекламе алкоголя

Сенатор предлагает разрешить использовать изображения людей и животных в рекламе алкоголя

Опубликовано:  15:30 - 27 января 2020

Сенатор предлагает разрешить использовать изображения людей и животных в рекламе алкоголяПредприятиям, которые имеют зарегистрированные товарные знаки, являющиеся их интеллектуальной собственностью, предлагается разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Такую поправку первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников предлагает внести в закон «О рекламе».

Автор инициативы рассказал «Парламентской газете», как предлагаемые им изменения защитят товарный знак производителя и повысят информированность потребителя.

Документ, разработанный сенатором, размещен на официальном сайте Совета Федерации в рамках публичных обсуждений законодательных инициатив парламентариев. Согласно регламенту, замечания и предложения на рабочую версию законопроекта можно направлять в течение 14 дней.

Закон «О рекламе» запрещает использовать изображения людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Однако у многих серьезных фирм такие изображения присутствуют на их зарегистрированных товарных знаках, напоминает сенатор. Более того, по этим товарным знакам их идентифицируют потребители.

По мнению сенатора, данное ограничение является необоснованным, несоразмерным и избыточным, так как лишает производителей алкогольной продукции права использовать товарные знаки и знаки обслуживания в рекламе своей продукции. Кроме того, действующие нормы, по мнению Калашникова, исключают равные условия конкуренции для алкогольной продукции.

«Если фирмам запретить использовать их эти товарные зарегистрированные знаки, то они попадут в неравную конкурентную среду: ведь потребитель потеряет их из виду, так как у него эти знаки ассоциируются с определенным напитком», — рассуждает сенатор.

Наличие зарегистрированного товарного знака говорит о серьезности фирмы и гарантирует качество ее продукции, подчёркивает Калашников.

Инициатива первого зампредседателя Комитета по экономической политике предлагает разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкогольной продукции только тем предприятиям, которые имеют зарегистрированные товарные знаки, являющиеся их интеллектуальной собственностью, частью нематериальных активов.

«Это необходимо с целью уравнивания конкурентоспособности различных организаций, повышения гарантии качества соответствующей продукции, а также, чтобы не снижать информированности потребителя», — резюмировал автор инициативы.

Светлана Заверняева

www.pnp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 877 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//