КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Подтверждено прекращение по иску чилийской винодельни охраны бренда НПП "Антарес"

Подтверждено прекращение по иску чилийской винодельни охраны бренда НПП "Антарес"

Опубликовано:  14:54 - 13 января 2020

Подтверждено прекращение по иску чилийской винодельни охраны бренда НПП "Антарес"Суд по интеллектуальным правам отклонил кассационную жалобу ЗАО «Научно-производственное предприятие «Антарес» на решение о досрочном прекращении по иску чилийского производителя вина Vina Santa Carolina S.A. правовой охраны товарного знака российского предприятия, говорится в постановлении суда.

НПП «Антарес» обжаловало в кассации решение первой инстанции от 2 сентября 2019 года. Тогда была прекращена охрана товарного знака российского предприятия «Антарес» в отношении товаров 32-го и 33-го (алкогольные напитки) МКТУ вследствие его неиспользования.

Заявитель ранее сообщил о начале выпуска новой линейки «Antares», куда входят моносортовые вина из разных сортов винограда (Каберне Совиньон, Мерло, Совиньон Блан, Шардоне, Карменере).

В обоснование требований о досрочном прекращении правовой охраны спорного знака компания сообщила, что «ведет хозяйственную деятельность по производству и продаже вин в Чили, Канаде, Бразилии, Японии, Мексике, Китае, США, следовательно, является производителем товаров, однородных спорным товарам, для которых зарегистрирован знак российского предприятия».

С целью расширения своей хозяйственной деятельности на территории РФ чилийская компания подала в Роспатент заявку на регистрацию обозначения «Antares» в отношении товаров «вина» 33-го класса МКТУ.

Российское предприятие отметило, что является заказчиком красного и белого вина под наименованием «Антарес», которое изготавливается и маркируется под его контролем АПК «Геленджик». Поставку товаров в адрес НПП осуществляет предприниматель, что подтверждается представленными товарными накладными и счетами.

Также НПП указало, что товар в дальнейшем вводится им в гражданский оборот путём дарения неограниченному кругу лиц, в том числе учёным-специалистам в области медицинской техники, преподавательскому составу различных вузов.

Как отметил в решении суд, представленные НПП «Антарес» документы не содержат указание на маркировку товара спорным знаком и не позволяют установить связь между поставками вина и владельцем бренда.

Товарные накладные подтверждают лишь совершение российским предприятием разовых сделок купли-продажи вина с использованием его фирменного наименования. Однако эти документы не позволяют однозначно установить, что НПП «Антарес» заказывало и производило под своим контролем вино, маркированное именно спорным товарным знаком. Каких-либо договоров, содержащих права и обязанности по использованию спорного знака российским предприятием, суду не представлено, говорится в решении.

ЗАО «НПП «Антарес» было создано в 1991 году. Оно производит продукцию промышленного, научно-исследовательского, медицинского и бытового назначения. Ответчик является членом Московской Торгово-промышленной палаты и зарегистрированным поставщиком ООН.

Винодельня Santa Carolina была основана в 1875 году предпринимателем Луисом Перейра Котапосом. Общий объем производства составляет 30 миллионов литров вина в год.

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 713 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//