КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Тайное послание Opal Nera. ФОТО

Тайное послание Opal Nera. ФОТО

Опубликовано:  17:30 - 25 декабря 2019

Студия Denomination (Австралия) обновила дизайн упаковки для известного итальянского ликера Opal Nera. Для бренда, который продается по всему миру, необходимо было сделать современный дизайн, отражающий уникальность напитка.


Премиальный итальянский ликер Opal Nera называется «черная самбука». Его производство началось в 1950-ые компанией, которую основал Луиджо Франколики. Со временем дизайн упаковки устарел. Поэтому, учитывая популярность ликера во всем мире, специалисты Denomination должны были создать современную версию Opal Nera, которая привлечет молодого покупателя и не оттолкнет приверженцев бренда.

Старый и новый дизайн:


Уникальное торговое предложение бренда – это необычный фиолетовый цвет ликера, который тот приобретает при соприкосновении со льдом. В студии решили подчеркнуть эту уникальность. По мере опустошения практически черная бутылка начинает менять цвет на фиолетовый.

УТП бренда звучит как ‘dark secret’ (темный секрет). Это сообщение зашифровано на горле бутылки. Совмещая цифры с буквами, потребитель может расшифровать его.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 664 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//