КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Малые виноделы РФ должны иметь преференции, например, по рекламе, считает ФАС

Малые виноделы РФ должны иметь преференции, например, по рекламе, считает ФАС

Опубликовано:  12:30 - 16 декабря 2019

Малые виноделы РФ должны иметь преференции, например, по рекламе, считает ФАСНебольшие производители винодельческой продукции должны иметь преференции, например, по возможностям продвижения своей продукции и информирования о ней, заявил в интервью РИА Новости начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Владимир Мишеловин.

"Не надо забывать об интересах малых виноделов, фермерских виноградарских хозяйств. Для них тоже должно быть место на рынке, для них также должны быть преференции. В частности, в рамках обсуждения законопроекта (о виноградарстве и виноделии в России — ред.) шла речь о том, чтобы ослабить ограничения по рекламе российской продукции. Наверное, это правильно, особенно в зонах, где вино производится", — сказал Мишеловин.

Собеседник агентства отметил, что российские потребители хорошо осведомлены о французских или итальянских винах, однако отечественные напитки с этой точки зрения находятся лишь в самом начале пути. По его мнению, следует создавать информационные поводы, чтобы говорить о российском вине, проводить больше винодельческих форумов и выставок.

Сейчас реклама алкоголя в России ограничена — как по содержанию (например, она не должна осуждать воздержание от употребления спиртного и обращаться к несовершеннолетним), так и по каналам распространения. При этом реклама российского вина и шампанского разрешена на телевидении с 23.00 до 7.00 местного времени (кроме трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований).

Минсельхоз РФ в конце июня предложил разрешить рекламу российских защищенных вин вдоль дорог в радиусе 200 километров от производственных площадок. Начальник контрольно-финансового управления ФАС сказал, что ведомство концептуально поддерживает предложение Минсельхоза, однако один из аспектов данной идеи требует внимания.

"У нас есть опыт ограничений торговли алкоголем недалеко от социальных объектов. Когда мы говорим о рекламе вина на расстоянии 200 километров от производства — кто будет измерять это расстояние, как его рассчитывать? Снова возникнут споры. Логичнее было бы, если, например, производство вина находится в Краснодарском крае, и ты как производитель можешь давать потребителю информацию о своем продукте, о своем производстве в любой точке региона", — пояснил Мишеловин.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 838 Категория: Маркетинг / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//