КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Малые виноделы РФ должны иметь преференции, например, по рекламе, считает ФАС

Малые виноделы РФ должны иметь преференции, например, по рекламе, считает ФАС

Опубликовано:  12:30 - 16 декабря 2019

Малые виноделы РФ должны иметь преференции, например, по рекламе, считает ФАСНебольшие производители винодельческой продукции должны иметь преференции, например, по возможностям продвижения своей продукции и информирования о ней, заявил в интервью РИА Новости начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Владимир Мишеловин.

"Не надо забывать об интересах малых виноделов, фермерских виноградарских хозяйств. Для них тоже должно быть место на рынке, для них также должны быть преференции. В частности, в рамках обсуждения законопроекта (о виноградарстве и виноделии в России — ред.) шла речь о том, чтобы ослабить ограничения по рекламе российской продукции. Наверное, это правильно, особенно в зонах, где вино производится", — сказал Мишеловин.

Собеседник агентства отметил, что российские потребители хорошо осведомлены о французских или итальянских винах, однако отечественные напитки с этой точки зрения находятся лишь в самом начале пути. По его мнению, следует создавать информационные поводы, чтобы говорить о российском вине, проводить больше винодельческих форумов и выставок.

Сейчас реклама алкоголя в России ограничена — как по содержанию (например, она не должна осуждать воздержание от употребления спиртного и обращаться к несовершеннолетним), так и по каналам распространения. При этом реклама российского вина и шампанского разрешена на телевидении с 23.00 до 7.00 местного времени (кроме трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований).

Минсельхоз РФ в конце июня предложил разрешить рекламу российских защищенных вин вдоль дорог в радиусе 200 километров от производственных площадок. Начальник контрольно-финансового управления ФАС сказал, что ведомство концептуально поддерживает предложение Минсельхоза, однако один из аспектов данной идеи требует внимания.

"У нас есть опыт ограничений торговли алкоголем недалеко от социальных объектов. Когда мы говорим о рекламе вина на расстоянии 200 километров от производства — кто будет измерять это расстояние, как его рассчитывать? Снова возникнут споры. Логичнее было бы, если, например, производство вина находится в Краснодарском крае, и ты как производитель можешь давать потребителю информацию о своем продукте, о своем производстве в любой точке региона", — пояснил Мишеловин.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 777 Категория: Маркетинг / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Бизнес-омбудсмен Титов предлагает разрешить ИП продавать алкоголь в розницу

По сообщению агентства экономической информации «Прайм», уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов высказался о том, что усложнение лицензирования розничных продаж алкоголя не способствовало сокращению нелегального оборота алкогольной продукции, в связи с чем нужно упростить процедуру получения данных лицензий для бизнеса, а также разрешить продавать алкоголь индивидуальным предпринимателям.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению шестого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023».


Программа топовых дегустаций первого Российского винодельческого форума

Программа топовых дегустаций подготовлена к первому Российскому винодельческому форуму, который пройдет в Москве с 24 по 25 ноября



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//