КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Российская фирма оспорила прекращение охраны ее бренда по иску чилийской винодельни

Российская фирма оспорила прекращение охраны ее бренда по иску чилийской винодельни

Опубликовано:  14:30 - 3 декабря 2019

Российская фирма оспорила прекращение охраны ее бренда по иску чилийской винодельни
Суд по интеллектуальным правам рассмотрит 23 декабря кассационную жалобу ЗАО «Научно-производственное предприятие «Антарес» на решение о досрочном прекращении по иску чилийского производителя вина Vina Santa Carolina S.A. правовой охраны товарного знака российского предприятия, говорится в определении суда.

НПП «Антарес» обжаловало в кассации решение первой инстанции от 2 сентября. Тогда была прекращена охрана товарного знака российского предприятия «Антарес» в отношении товаров 32-го и 33-го (алкогольные напитки) МКТУ вследствие его неиспользования.

Заявитель ранее сообщил о начале выпуска новой линейки «Antares», куда входят моносортовые вина из разных сортов винограда (Каберне Совиньон, Мерло, Совиньон Блан, Шардоне, Карменере).

В обоснование требований о досрочном прекращении правовой охраны спорного знака компания сообщила, что «ведет хозяйственную деятельность по производству и продаже вин в Чили, Канаде, Бразилии, Японии, Мексике, Китае, США, следовательно, является производителем товаров, однородных спорным товарам, для которых зарегистрирован знак российского предприятия».

С целью расширения своей хозяйственной деятельности на территории РФ чилийская компания подала в Роспатент заявку на регистрацию обозначения «Antares» в отношении товаров «вина» 33-го класса МКТУ.

Российское предприятие отметило, что является заказчиком красного и белого вина под наименованием «Антарес», которое изготавливается и маркируется под его контролем АПК «Геленджик». Поставку товаров в адрес НПП осуществляет предприниматель, что подтверждается представленными товарными накладными и счетами.

Также НПП указало, что товар в дальнейшем вводится им в гражданский оборот путём дарения неограниченному кругу лиц, в том числе учёным-специалистам в области медицинской техники, преподавательскому составу различных вузов.

Как отметил в решении суд, представленные НПП «Антарес» документы не содержат указание на маркировку товара спорным знаком и не позволяют установить связь между поставками вина и владельцем бренда.

Товарные накладные подтверждают лишь совершение российским предприятием разовых сделок купли-продажи вина с использованием его фирменного наименования. Однако эти документы не позволяют однозначно установить, что НПП «Антарес» заказывало и производило под своим контролем вино, маркированное именно спорным товарным знаком. Каких-либо договоров, содержащих права и обязанности по использованию спорного знака российским предприятием, суду не представлено, говорится в решении.

ЗАО «НПП «Антарес» было создано в 1991 году. Оно производит продукцию промышленного, научно-исследовательского, медицинского и бытового назначения. Ответчик является членом Московской Торгово-промышленной палаты и зарегистрированным поставщиком ООН.

Винодельня Santa Carolina была основана в 1875 году предпринимателем Луисом Перейра Котапосом. Общий объем производства составляет 30 миллионов литров вина в год.

rapsinews.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 234 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//