КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Трезвая Россия" выступила против снятия запретов на рекламу вина российского производства

"Трезвая Россия" выступила против снятия запретов на рекламу вина российского производства

Опубликовано:  21:22 - 18 ноября 2019

Руководитель проекта Султан Хамзаев подчеркнул, что любая реклама алкогольной продукции в конечном итоге приводит к негативным последствиям

Запрет на рекламу алкогольной продукции в России должен распространяться на все виды алкоголя вне зависимости от страны производителя. Снятие запретов на рекламу вина из российского винограда только поспособствует продвижению алкоголя среди населения РФ, рассказал руководитель федерального проекта "Трезвая Россия" Султан Хамзаев.

Ранее газета "Ведомости" сообщила, что группа депутатов от "Единой России" направила председателю комитета Госдумы по экономической политике Сергею Жигареву письмо с предложением снять все запреты на рекламу вина из российского винограда. Сейчас реклама алкогольных напитков запрещена, однако российское вино можно рекламировать в газетах и журналах, на ресторанных и пищевых выставках, а также на телевидении и радио в ночное время.

"Мы к этому относимся категорически отрицательно. Я считаю, что реклама алкогольной продукции [должна регулироваться] вне зависимости от страны производителя или названия производителя, бренда, вне зависимости от классификации этого алкоголя. Рекламируя одну алкогольную продукцию, мы, безусловно, расширяем формат доступности и продвижения алкоголя в массы, рекламируя отечественное вино, мы точно так же рекламируем иностранное виски, водку, коньяки. Это дополнительное внимание к алкоголю, что негативно скажется на отношении граждан к здоровому образу жизни", - сообщил Хамзаев ТАСС в понедельник.

Руководитель "Трезвой России" также отметил, что любая реклама алкогольной продукции в конечном итоге приводит к негативным последствиям. Данная инициатива не принесет положительных результатов, кроме "финансовой наживы для отдельной категории людей".

"Я категорически выступаю против таких квазипатриотических идей, которые в первую очередь направлены на обогащение группы "алкогольных королей", которые зарабатывают гигантские деньги. Но при этом более гигантские потери несет общество и государство относительно социального бремени потребления алкоголя", - добавил Хамзаев.

tass.ru



Модератор: editorL Просмотров: 726 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//