КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Опубликовано:  16:59 - 14 ноября 2019

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».

По мнению аналитиков, повышение ставок акциза на алкогольную продукцию, а также инфляция не дают изготовителям крепких напитков отбить производственные затраты, что вынуждает их сокращать объемы выпускаемой продукции. Впрочем, Минфин подумывает о новом увеличении МРЦ.

Тем временем рынок претерпевает изменения. По данным Национального союза защиты прав потребителей, за первое полугодие текущего года объем розничных продаж слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта не более 9%) взлетел на 24,1% и составил 2,7 млн дал. Исследование Nielsen показало, что в России также растут продажи водки именно в таре малого объема — 0,1 или 0,25 л. Причем на этот сегмент приходится 23% всего рынка. Причина в том, что потребителям приходится экономить на алкоголе и покупать либо меньший объем, либо дешевый аналог.

Несмотря на обилие статистической информации, составить объективную картину рынка невозможно без личного общения с отраслевыми профессионалами. И такую возможность предоставит крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка «ПРОДЭКСПО». Ритейлеры, дистрибьюторы, представители сегмента HoReCa смогут оценить широкий ассортимент продукции лучших российских и зарубежных брендов, а также первыми узнать о новинках и заключить выгодные контракты – ведь в «ПРОДЭКПО-2020» примут участие свыше 365 производителей и импортеров крепкого алкоголя, вина и пива из 30 стран мира. Насыщенная деловая программа выставки позволит не только установить новые деловые контакты и укрепить имеющиеся, но и обсудить состояние алкогольного рынка и будущее своего бизнеса.

До встречи на «ПРОДЭКСПО-2020», 10-14 февраля 2020 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!



.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 076 Категория: Маркетинг / Виноскоп / Мероприятия партнеров / Отраслевые мероприятия / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//