КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Petnat - новое игристое. ФОТО

Petnat - новое игристое. ФОТО

Опубликовано:  12:38 - 7 ноября 2019

Студия Redo Bureau (Москва) разработала дизайн упаковки для вина Petnat.


Павел Швец — известный винодел, создающий биодинамические вина, основатель винодельни Уппа. В этом году он выпустил новый напиток — Петнат — и пригласил дизайнеров Redo Bureau на винодельню для того, чтобы разработать для него этикетку. Петнат — это натуральное игристое вино, лёгкий и весёлый напиток, стремительно набирающий популярность.

Дизайнеры решили передать в этикетке две вещи — ощущение праздника, с которым связано распитие Петната, и характер Павла, который создает эти вина своими руками. На этикетке было решено оставить лишь имя винодела, задорно раскидав буквы и дополнив их крошечными точками, напоминающими о том, что напиток игристый. Сам Павел Швец был привлечен к созданию этикетки.

"Павел прибыл в Москву с ящиком Петната, а мы уже изготовили клише под нашу этикетку, закупили самоклеющиеся листы, 6 рулонов разноцветной фольги и собрались в мастерской шелкографии. Мы решили отразить в дизайне особенности напитка: во-первых, петнат никогда не бывает одинаковым, потому что биодинамическое виноделие подразумевает зависимость вкуса от различных природных проявлений, во-вторых, петнат отлично подходит и как легкий летний напиток, и как праздничное новогоднее вино", - рассказали в студии.

Павел пробовал Петнат и фиксировал свои ощущения, смешивая краски. Разнообразие вкусов Петната, появившееся благодаря творческим идеям винодела, отразилось в вариативности этикетки. Таким образом, получилось 18 разнообразных комбинаций фона и фольги, 18 различных историй, прочтений и интерпретаций нового игристого от Швеца.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 312 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//