КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «АГРОПРОДМАШ-2019»: инновационный розлив создает конкурентоспособность напитка

«АГРОПРОДМАШ-2019»: инновационный розлив создает конкурентоспособность напитка

Опубликовано:  16:54 - 4 октября 2019

С 7 по 11 октября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 24-я международная выставка оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2019», на которой участники тематического салона «Напитки. Розлив» представят новые линии розлива и другие современные решения в упаковочной сфере


Модернизация производств в условиях растущего потребления напитков в мире сегодня является одной из основных задач, стоящих перед отраслью. Салон «Напитки. Розлив» объединит свыше 170 компаний, которые предложат новые решения для изготовителей молочной продукции, минеральной и питьевой воды, алкогольных напитков и соков.

На рынке напитков идет конкурентная борьба за лояльность потребителя, в которой упаковка является важным аргументом. По словам эксперта в области технологий Леонида Осипова, компании-производители машин для линии розлива не отстают и придумывают новые решения для того, чтобы выделить продукт среди остальных на магазинной полке: разрабатывают необычные формы тары, крышки и пробки, а также оригинальные этикетки и креативные элементы. Сохраняется также тенденция к использованию ультрачистого розлива (Ultra cleen) и асептического способа фасовки продукта, которые позволяют сохранить его качество и увеличить срок хранения, что повышает востребованность продукта в ритейле. Все эти разработки, увеличивающие конкурентоспособность конечного продукта, и соответствующие мировым трендам развития «розливных» производств будут представлены на выставке «АГРОПРОДМАШ-2019».

Активно откликаются производители линий розлива на инициативы государства по усилению контроля за безопасностью и качеством продукции. Теперь при разработке оборудования для алкогольной промышленности поставщики учитывают данный аспект и предлагают изготовителям пива, водки, вина и других напитков комплексные решения для помарочного учета. К слову, масштабный эксперимент по маркировке продукции с целью повышения контроля качества и защиты от контрафакта увеличил спрос на данный вид оборудования, ведь теперь производители напитков готовятся к маркировке бутилированной минеральной воды и соков.

По словам представителей компаний, принимающих участие в тематическом салоне «Напитки. Розлив», государство активно содействует развитию отрасли и продвижению продукции отечественного машиностроения на внешних рынках. Только с 2016 по 2018 год продажи российского пищевого оборудования выросли на 51% до 47,7 млрд руб.

Кроме того, производства, занимающиеся розливом, работают над тем, как сделать упаковку товара более экологичной. Предусмотрен комплекс мер, направленный на борьбу с загрязнениями окружающей среды — от повторного использования пластиковой тары, до её стопроцентной переработки. Технологические решения этого непростого вопроса также будут представлены на выставке «АГРОПРОДМАШ-2019».

В этом году выставка разрослась — площадь экспозиции увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом. На 8% выросло число участников и достигло 930 компаний из 31 страны. Ожидается также более 25 тысяч посетителей-специалистов.

В этом году стенды «Напитки. Розлив» будут располагаться в павильоне №8 (залы 2, 3, 4).



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 769 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//