КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Джордан и другие владельцы клубов НБА выпустят новую марку текилы

Джордан и другие владельцы клубов НБА выпустят новую марку текилы

Опубликовано:  17:30 - 18 сентября 2019

Легендарный баскетболист Майкл Джордан, являющийся владельцем «Шарлотт Хорнетс», выпустит новую марку текилы совместно с владельцами других клубов Национальной баскетбольной ассоциации, сообщил журналист Даррен Ровелл.


«Майкл Джордан, владелец «Бостон Селтикс» Вик Грусбек, владелица «Лос-Анджелес Лейкерс» Джини Басс и владелец «Милуоки Бакс» Уэс Иденс выпустят новую марку текилы. Цены: $ 70 за Blanco, $ 90 за Reposado, $ 130 за Anejo и $ 1600 за Extra Anejo», — написал Ровелл в своём «твиттере».

Сообщается, что в проект инвестировано несколько миллионов долларов и что Джордан присоединился к группе дегустаторов, которые протестировали более тысячи различных видов текилы, прежде чем определились с собственным брендом.

www.championat.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 855 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//