КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Pernod Ricard удваивает инвестиции в бренды «супер премиум»

Pernod Ricard удваивает инвестиции в бренды «супер премиум»

Опубликовано:  17:21 - 11 сентября 2019

Pernod Ricard удваивает инвестиции в бренды «супер премиум»Производитель алкогольных напитков Pernod Ricard считает, что люди будут продолжать платить за более дорогие продукты, поскольку они хотят пить «меньше, но лучше».

Несмотря на экономическую неопределенность перед лицом потенциального brexit, бренд ясно выразился, что продолжит инвестировать в свои супер-премиальные продукты, особенно в сегменте джина и виски.

Выступая 3 сентября на итоговом собрании, посвященном результатам компании, Дэвид Хаворт, управляющий директор Pernod Ricard UK, пояснил: «Мое личное мнение заключается в том, чтобы, несмотря на любую экономическую неопределенность, нужно планировать для потребителя супер-премиум-плюс. Мы видим тенденцию к тому, что люди хотят пить меньше, но лучше».

На прошлой неделе компания обязалась вложить 5 миллионов фунтов стерлингов в маркетинг в преддверии Рождества - это почти на 70% больше, чем она потратила в праздничный период 2018 года.

Расходы будут в основном направлены на бренды премиум-класса, включая Campo Viejo, Chivas Regal, Glenlivet, Jameson, Kahlúa и Plymouth Gin, деятельность которых запланирована в средствах массовой информации, PR и в сфере торговли.

Хаворт отметил: «Если вы посмотрите на общую [положительную] тенденцию за последние 12 месяцев в отношении спиртных напитков, [она] в значительной степени зависит от джина и категорий премиум плюс».

marketing.by



Модератор: alcoexpert Просмотров: 541 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//