В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива
|
Опубликовано: 16:41 - 13 сентября 2019
|
В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива, заявил в ходе форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин.
«Предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином, и ослабить запреты и ограничения по этому направлению», — сказал Мишеловин.
Ранее Минсельхоз разработал законопроект, в котором предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием в радиусе 200 км от производственных площадок.
В Минздраве отметили, что одной из мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения России является создание в целях формирования культуры потребления алкогольной продукции условий для развития российского виноделия и увеличения производства российских качественных вин.
rns.online
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 768
Категория: Новости / Маркетинг
|