Новый дизайн бутылки Allure Wine производит роскошное впечатление
|
Опубликовано: 09:07 - 6 сентября 2019
|
Новый дизайн бутылки Allure Wine производит роскошное впечатление на винной полке. Вдохновленная культовой песней Мэрилин Монро «Бриллианты — лучшие друзья девушек», бутылка была разработана для трех вин бренда: Мерло Розе, Пино Гриджио и Каберне Совиньон.
Владелец бренда Zimmermann-Graeff & Müller (ZGM) проинформировал Ardagh Group о создании «мерцающих» концепций дизайна для своей бутылки вина, чтобы узнать мнение клиентов , которое поможет сформировать окончательный дизайн. Команда Ardagh Group в Нинбурге (Германия) успешно справилась с производственными задачами, связанными с очень характерным многогранным дизайном, включая равномерное распределение стекла внутри формы и проверку толщины стекла в граненых участках бутылки. ZGM описывает бренд как ‘Уникально роскошный. Стильный. И совершенно новый ». Директор по маркетингу Джеральд Вюст говорит:« Яркий дизайн и необыкновенное чувство бутылки Allure уникальны в винном сегменте. Процесс профессионального развития Ardagh Group помог нам создать смелый, роскошный дизайн, который мы задумали ». Три вида вина Allure доступны на международном рынке в бутылках объемом 75 мл. www.vinmoldova.md
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 097
Категория: Новости / Маркетинг
|