КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии

Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии

Опубликовано:  17:27 - 29 августа 2019

Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков ИндииКомпания Coca-Cola начинает продажу безалкогольных солодовых напитков в Индии, сообщает ETRetail.com.

Компания запустила свой пилотный проект Barbican еще 6 месяцев назад. Запуск проекта стал возможен после того, как Coca-Cola приобрела 50% долю в ближневосточном производстве напитков Aujan Industries. В рамках пилотного проекта Coca-Cola планирует импортировать Barbican и продавать примерно в 3 тыс. торговых точек, располагающихся в столичных городах. В настоящее время компания предлагает широкий ассортимент напитков, в том числе Coca-Cola, Diet Coka, Thums Up, Fants, Limca и Sprite. Безалкогольный солодовый напиток – энергетический напиток, сваренный так же, как пиво или эль. Anheusen-Busch InBev, Heineken и Kingfisher уже вошли в этот рынок и охватили большой сегмент людей, пьющих безалкогольные напитки в Индии.

Татьяна Березенцева, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 654 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//